Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Serg пишет:
> Какой всё-таки лучше -дизельный или бензиновый в данном весе?
> Сколько потребляет тот же HiAce в обоих случаях?
> Какой вариант доставит меньше хлопот в обслуживании,судя по
> м/а -бензиновый,а здесь?
==Бензин или дизель - это зависит от того, в каких условиях и с какой интенсивностью будешь эксплуатировать грузовик. Если морозы -50, то при любой интенсивности для себя лучше брать бензин. Если климот по-мягче и зимой до -30.. - 35, то тут надо смотреть на интенсивность. Если пробеги годовые маленькие (до 10-15 тысяч) - то однозначно бензин, если больше 25 -30тыс. км. - то дизель. В данной категории бензиновый движок только один 3Y. Достаточно надежный и неприхотливый (как и все бензиновые движки на грузовичках). Расход: У меня был Ванетте, 4ВД, 2 литра, бензин, центральный впрыск - ел в среднем 10 литров (пустой). Атлас 1.6 карбюратор, тонник - 10-12 литров (тоже пустой). Дюна с высоким тентом, 1500 кг, двигатель 3L - пустая около 12 литров солярки. Думаю без тента - литров 10 -11 бы ела.
> Какие типы бензиновых движков без проблемные?
==любые, но лучше впрысковые (экономичнее). Хотя скорее всего встретишь с карбюратором.
> Что всё-таки можете сказать про 4М40 от ММС.
==Нужно спросить у Паждеро-водов.
> Как самому определить техсостояние ,на что обратить внимание?
==Сложно сказать, нужно смотреть. Если пробег не смотан (довольно редко), то он говорит о многом.
| |