Автор: S&S (---.sotel.nsk.su)
Дата: давно
Я менял сам и ничего трудного нет.
1. загони автомобиль на эстакаду или яму
2. Выверни сливную пробку и слей трансмиссионную жидкость.
3. Заверни сливную пробку на место
4. Выверни все болты, расположенные по периметру масляного поддона коробки передач, и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, отдели поддон от корпуса коробки передач если прокладки там нет, а есть только герметик, то отчисти хорошо от него. Промой поддон в керосине не вытерай тряпкой, а лучше сжатым воздухом чтобы не осталось ворса.
5. Найди на нижней части поверхности клапанной коробки фильтр для трансмиссионной жидкости, сними его для промывки так же в керосине и сж воздухом. Сам фильтр представляет собой металлическую сетку, заключенную в стальной корпус.
6. Если корпус поддона или фильтр искорежен, и пропускная способность по жидкости уменьшена, это может привести к поломке автомата, поэтому нужно попытаться придать им первоначальное состояние или заменить. Очищенные магниты возвращаются в поддон коробки передач в специальные углубления.
8. Промытый фильтр трансмиссионной жидкости устанавливается на свое место и тщательно притягивается крепежными болтами.
9. Подготовленный поддон вместе с магнитами и прокладкой нужно установить на штатное место. Если прокладка повреждена, то ее поверхность рекомендуется обработать герметиком (я вырезал из паранита). Усилие затяжки болтов не должно быть очень велико, так как это может привести к повреждению прокладки, и тогда течь жидкости неизбежна.
10. Заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач осуществляется через шахту щупа. Уровень должен соответствовать меткам, указанным на щупе. В момент замера двигатель автомобиля должен работать, а рычаг выбора режима движения необходимо установить в положение N, это объясняется тем, что в этом положении ко всем трущимся деталям подается смазка и заполняются все обвоздушенные полости коробки передач. Объем обновляемого масла колеблется в пределах от трех до пяти литров в зависимости от марки автомобиля.
после этого лучше проехаться несколько км попереключать по всем режимам коробку, потом опять слить масло но уже без снятия поддона и долить новое (некоторые делают еще 2-3 раза).
Удачи!
| |