Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата: давно
Всем большой привет!
Наконец смог зайти в форум.
У меня не грузится он совсем.
Грешил на комп, сменил винт, стало еще хуже.
Все установки похерил, теперь перерегистрироваться заставляют.
По теме:
Востановил своего ЯВРа после отстоя в полтора года,(попал в аварию).
За время недельной эксплуатации возник ряд вопросов!
Вопросы:
1. При резком разгоне чувствительные толчки при переключении передач. ЧО ДЕЛАТЬ? На Тойоте,(которую пользую уже третий год), автомат работает незаметно. Может так надо?
2.При полной остановки, когда селектор автомата на "D" сильный удар по кузову. Есть подозрение, что от трансмиссии.
3.Не хочет работатьCD ящик в багажнике на 10 дисков, питание есть, магазин вставляется, но не вытаскивается. Музыка родная, головное утройство с кассетной декой и тюнером, ящик тоже Мицуба. А ведь работал.
4.При движении на скорости 150-160 обороты двигателя примерно в районе 6000, не много-ли? Тогда на кой спидометр размечен до 180, а красная зона тахометра начинается с 6500 оборотов? Может не втыкается последняя передача?
5.При резком торможении на педали и баранке ощущается вибрация. Подозреваю, что надо проточить тормозные диски. Мож кто обходился заменрй тормозных колодок?
6.Кто и ка часто меняет маслянный фильтр на АКПП.
Его говенность может повлиять на вышеперечисленные неприятности. Чем чревата такая езда?
Какой номер фильтра или что там еще у него есть?
"Теперь позвольте пару слов без протокола, чему нас учит семья и школа!?", точнее, мои переживания от прочитанного ранее в этом форуме.
Примерно звучало так:"ЯВРы и Шариоты отстойные авто, их покупают только ЛОХИ, с них хорошо снимают перекупщики, потому, что салон в них путевый. Я сам работаю в Японовке на разборке и знаю, что говорю. Авроматы у них говно полное, ломаются без причин как обноразовые. Сплошное ПОПАДАЛОВО с этими тачками... и т.д."
Ну, типа "КРУТО ТЫ ПОПАЛ НА TV" с покупкой этого аппарата.
Если не лень и есть что сказать аргументированно, то буду признателен за Ваши суждения о геморойности эксплуатации ЯВРов.
Только крики, типа ЯВР-машина всех машин, это не аргументированно.
Салон путевый, девок переть очень ловко, согласен.
Активный отдых хоть зимой, хоть летом при полном приводе и лыжах на крыше тож вещь путевая.
По ломучести как аппарат?
Всем огромное спасибо!!!
Удачи!!!
Соскучался я по Вам, пока комп глючил!
ЗЫ: ЯВР спорт гир, 1995г.в., двигло 4G63, ;WD, АКПП.
Mr. WOOLF
| |