Автор: Sharpei (---.access.bryansk.ru)
Дата: давно
НЕ ПИНАТЬ !!!
Славяне, подскажите!
Дело вот в чем. У меня патруль 93г, 4.2D, лебедка, все такое, пустой как барабан. Кузов заржавел к ебеней матери (давно в России), до дыр прямо.Ходовка и двигло в полном поряде, продавать не хочу, - привык. Технари скромно потупив глаза говорят: "Олег, мы тебе ее заварим , залатаем, покрасим, но ты пойми ржавчину не остановишь, она (сука) все равно пойдет дальше, все равно будет вылазить везде, через какое то время, а каждый раз подкрашивать , подмазывать, латать, это геморрой и тебе, и нам."
Я с ними в общем то согласен.
Хочу взять сафарик начала 90г, с счет справками отдельно на раму, и на двигатель, переставить с него на свою машину кузов (техники мамой клянутся, что правый руль для переставки не проблема), а остальное сложить в кучку, в гараже, - про запас.
В связи с этим вопрос : на сайте часто мелькают обьявления о продаже с фразой "под документы", как правило с пробегом. Обьястните что это такое? Как лучше поступить в данной ситуевине? И в конце концов ( может знает кто ), сколько должен стоить сафарик (год без разницы, 4.2D, в оч. хор. состоянии, и минимальной комплектации) , растаможенный как зап. части, но все таки с документами.
Буду просто невозможно признателен за инфу.
С уважением, Олег.
Акуна матата !!!
| |