Крышка радиатора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Крышка радиатора
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Про радиатор.
На верхней (пластмассовой) крышке радиатора есть небольшие трещинки.
Уже второй раз мне патыются замазать их "холодной" сваркой, но антифриз все равно просачивается маленькими капельками.
Очень не хочется покупать из-за этого радиатор.
Возможно, что просто плохо делают.
Может у кого-то есть опыт по этому вопросу???
Как можно восстановить герметичность верхней крышки. Может не "холодной" сваркой??? Тогда чем?
Помогите! Россияне и не только...
 
 Re: Крышка радиатора
Автор: Black-DriveR  (80.237.56.---)
Дата:   давно

а все инструкции соблюдаешь? а прогреть предварительно место накладки ХС не пробовал? Я на "Волге" в -30 в гараже тоже радиатор починял, 1,5 кВт лампой место наложения прогрел и потома еще минут 10 подержал лампу и все!
 
 Re: Крышка радиатора
Автор: huge [Екатеринбург] (---.ru)
Дата:   давно

не путай волгу и японцев

крышку ты ничем не склеишь, это особенность пластмассы, из которой она сделана. помогут или механические работы, или замена крышки или замена всего радиатора. поищи поиском на этом форуме, раз пять уже обсуждали.
 
 Во блин такая-же фигня
Автор: Игорь1 (213.140.106.---)
Дата:   давно

Виндом 94 г.в. Течет зараза и не останавливается. Попробовал присадку ВИНЗ для радиатора. В одном месте течь прекратилась, но осталось еще две или три струйки. Механик говорит, что эта фигня постоянно происходит и любые попытки починки ни к чему не приводят. Можно поменять крышку, но обратно загнуть все усы качественно не получиться. Говорит еще видел как мужику на заводе вылили из латуни крышку и просто без всякого клея и уплотнителя запаяли, но видок говорит у крышки был просто жуткий. Я уже настроился на контрактный радиатор.
 
 Re: Во блин такая-же фигня
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да ЖАБА давит на радиатор раскошелеваться. Вот и ищу варианты.
Я тут недавно тяги-наконечники поменял. По цене с Ниссаном и Тойотой не сравнить!...
 
 А я заклеил
Автор: Антон (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня на верхней крышке была трещина около 2х сантиметров, антифриз лился рекой.... вылечил так: по всей длине трещины резаком прорезал канавку около 2-2,5 мм глубиной и длиной чуть больше чем трещина и залил "манолловским" двухкомпонентным клеем для пластмассы, которым бампера клеят... держится ужэ 2 месяца, течи нет... удачи.....
 
 Re: Во блин такая-же фигня
Автор: huge [Екатеринбург] (---.ru)
Дата:   давно

я купил жене кариба с той же проблемой
ЖАБА давила на замену радиатора с той же силой, что и тебя.
для начала отдал радиатор умельцу, который внутри пластикового бачка выложил латунный бак. стоило это мне как сейчас вспоминаю около 2000 рублей в оконцовке. дык ведь все равно продавливало тосол в щель в приемном патрубке бачка между пластиком и латунью. я это просто терпел, доливая антифриз.
и тут я случайно купил н разборке за 200 рублей гнутый радиатор от кариба с мех. коробкой, но с целым верхним бачком. я отвез два радиатора тому же умельцу и сказал - переделывай. дык ведь он зараза что говорит - у тебя масло продавило в антифриз, в твоем радиаторе всего 10 трубочек ходило, а все остальное не пробивается даже специальным шампуром. и он мне этот гнутый радиатор запаял, переставил на него нижний бачок от моего старого радиатора, верхний поставил тот, что я на разборке купил. в итоге вроде бы все работало нормально, кариб я продал через 3 недели, новые хозяева морду бить не приходили - так что вроде все нормально.

а теперь итог - если бы сразу послушал умных людей и купил за 100 баксов контрактный радиатор - не имел бы и половины геммороя, про который тебе сейчас рассказываю. и денег бы сэкономил. способы ремонта бачков есть, но лучший - это замена.
 
 Re: Во блин такая-же фигня
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

Привет всем !
WINDOM 94-го, по осени лопнула верхняя банка радиатора - та самая пластмасса мудреная, лопнул боковой шев этой крышки, заливал всякую дрянь - не помогло, приехал на станцию сняли радиатор - само железо живое, отдал какому то умельцу - он мне сделал буквально за 4-5 часов его и припер обратно, стоило это мне толи 2000 толи 3000 руб. - сейчас отъездил почти зиму, думал в ебун снова лопнет от разности температур и придется все-таки покупать новый или контрактный - нифига, сам умелец рассказать секрет ремонта отказался, но видно было что снималась верхняя банка, изнутри заделывалась трещина какой то волшебной дрянью и потом снова ставилась на место толи на герметик, толи на какой то клей и завальцовывалась.
Дык вот езжу... 8-)))
 
 Re: Крышка радиатора
Автор: Даша ( дочь) (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Были такие же проблемы , чем только не личил. В конце концов купил за 100 контрактный,переставил сам за 2 часа вроде всё ок




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024