Если кончилось ДТ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Если кончилось ДТ
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Говорят, если кончилось ДТ в баке и дизель заглох, особенно на морозе, надо сразу вешаться, если ты не на мех. коробке и нет возможности протолкнуть новое топливо с толкача. Езжу на дизелях 4 года, такого опыта не имел пока, но однажды страшное из-за отсутствия тока на заправке на трассе чуть не случилось. Пробовал-ли кто заводиться сам в подобной ситуации на автомате с дизелем и аккум средней паршивости зимой.
Сейчас дизель 2с, 97 год, пробег неподкрученный 98000.
Спасибо...
 
 Re: Если кончилось ДТ
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

если топливо жидкое то ручным подкачивающим насосом расположенном на фильтре топливном спокойно закачивается, а если оно замерзло, то грей.
в крайнем случае можно что-то схимичить типа ведро-шланг, хотя у меня в машине ни того ни другого, может стоит для такого случая в аптечку положить пакет с "системой", это в вену льют бяку, а ты соляру в насос ТНВД

 
 Re: это действительно...
Автор: More  (---.primorye.ru)
Дата:   давно