Автор: Ski_ner (---.seaport.spb.ru)
Дата: давно
Добрый день всем. Тут на днях была тема, актуальная для всех , где некоторые вопросы были объяснены не до конца, может я внесу ясность, если что поправте..
-----------------------------------------------------------------------
Автор: Paul (---.tomsk.ru)
Дата: 13-02-03 15:42
У меня 3S-FE SV35 4WD, расход бак/300 км, скоростной режим "педаль в пол". Со временем выяснилось, что причиной повышенного расхода мог служить умирающий лямбда-зонд. В журнале "за рулем" №6 за 2001 год написно, что л-зонд можно восстановить ортофосфорной кислотой. Усиленные ее поиски не дали результатов. И тут в одном из хозяйственных магазинов нашего славного города мой взор остановился на пластиковой бутылке с надписью "нейтрализатор ржавчины" - водный раствор о-ф. кислоты. Выкрутил лямбда-зонд, погрузил его в эту фигню, подержал полчаса, взял зубную щетку "колгейт", слегка пошоркал - рыжий налет отваливался пластами. Через минуту датчик выглядел как новый. (Машина прошла около 200000). Вкрутил обратно - на морозе завелась с первого раза (раньше такого не было). Раньше заводишь, она тарахтела и глохла. Заводилась только со 2-го раза с холодным движком. Теперь заводится с первого раза на холодную и динамика улучшилась. Значительно снизилась дымность выхлопа. Запах выхлопных газов приктически отсутствует. Сказать что мои химические эксперименты увенчались успехом я пока не могу - расход пока не замерял, однако если оно так, то экономический эффект значительный.
Покупка нового л-зонда - 120 ам. руб.
Жидкость "нейтрализатор ржавчины" - 20р
Зуб. щетка "колгейт" - 30р
Экономия порядка 118 гринов
Удачи на подругах!
+++++++++++++++++++++++++++==
Дело в том что почти все преобразователи ржавчины сделаны на основе ортофофосфорной кислоты.
А поповоду концентрации я вот что нашел "Отличительной особенностью состава препарата является то, что помимо компонентов известного преобразователя ржавчины - ортофосфорной кислоты, графита и воды, он дополнительно содержит оксалат кадмия и лигносульфонаты при следующих соотношениях ингредиентов (мас. % ): ортофосфорная кислота 43,0-51,0; графит 27,0-34,0; лигносульфонаты 0,5-1,1; оксалат кадмия 0,4-1,0; вода v остальное.", то есть ее там от 43 до51 процента. Будьте аккуратны.
Прочитав сообщение многоуважаемого Пауля , мы с товарищем решили провернуть этоже на его Shevrolet Blazer 1995 года, елабужской сборки.
Разобрали вынули, как и ожидалось он был в какойто бурой фигне весь, почти коричневый какойто... .
Опустили мы его в этот раствор - закопченную часть(куплен на рынке , на банке написано лишь, что это преобразователь ржавчины, и то что он на основе той самой кислоты и еще гост....), 10 мин просто полежал, потом не вынимая из этого преобразователя стали драить его щеткой (не колгейтом конечно , а отечественной : ) ), с него понемногу стала эта дрянь ,ввиде налета, счищаться... и так где то еще минут 20 - 25, боялись передержать. Потом промыли просто водой, вытерли, просушили... , и поставили на место.
В первый раз заводить было страшновато - а вдруг...., короче завелся он .......как наверное никогда не заводился - легко и не принужденно, и хочу отметить,правда это мы заметили уже при последующих пусках очень ровно - не пердел, ни подвываний как раньше... (наверное компьютер приноровился) Вот,.. еще порезвее стал рагоняться, по расходу не скажу, раньше около 16 в городе (2,2 л бенз.) сейчас еще не меряли.
Но в целом эффект есть и очень положительный!!!
Рекомендуем - проверено !
| |