У меня ММС Space Runner 93 года, движок 1,8. Купил - смутили задние колеса домиком. Решил

Новые пружины или проставки? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Новые пружины или проставки?
Автор: Baza  (212.116.225.---)
Дата:   давно

У меня ММС Space Runner 93 года, движок 1,8. Купил - смутили задние колеса "домиком". Решил приподнять, оказалось комплект "проставок" для ВАЗ-08,09,099 подходит для этой цели почти идеально. Диаметр пружин и направление совпали ИДЕАЛЬНО. Единственное, что сделал - острым ножом немного увеличил внутренний диаметр этих резиновых колец - они немного с натягом сели на соответствующие выступы, и все - ОК. Вся работа с братом и на подъемнике заняла по 30 мин. на каждое заднее колесо. Зад (машины) приподнялся на 2-3 см, вид стал молодцеватый. Таким же образом хочу приподнять и передние колеса, только необходимо подобрать подходящие проставки, да и целиком их вставить не получится, придется разрезать. Кстати, может кто и подскажет - наружный диаметр передних пружин около 16 см. ЧТО ПОДХОДИТ?
Проставки у нас стоят копейки,точнее "тенге", я взял те, которые потоньше.
И еще совет: на твой Шариот идеально подходят пластиковые "брызговики" (если их конечно нет) от Хюндай Сантамо. Фирменные ММС стоят в разы дороже. Я взял корейские- подошли супер, как родные, на морозе гнутся, вид у машины стал законченней, да и сзади не так видно колеса "домиком".
Может мой совет кому и пригодится.
Алма-Ата. Всем удачи на дорогах.
 
 Re: Новые пружины или проставки?
Автор: Spartak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Все должны понимать, что ситуация когда пружины садяться не ведет ни к чему хорошему. Почему? - потомучто 1) Нет той отдачи которая должна быть 2) уменьшается ход штока амортизатора, что приводит к разбитию отбойника, затем и сальника.
Другое дело - клиренс. У меня первая машина была виста 20 кузова. Купил когда еще не было даже прав. И даже не знал как машина заводиться. Позже когда начал понимать и взглянув однажды на передние пружины увидил - кольца заходят одно на другое, а хода штока нет даже ни на 1 мм. Эта ситуация равнозначна той если снять с машины пружины вобще. Хотя "домика" не было и в помине( на разных машинах по разному). Потом конечно выкинуть пришлось пружины(в т.ч. и задние). Да и аморты тогда я купил газовые, но с пробегом по японии. И помимо это "поднятия" я еще умудрился заталкать( с большим трудом) подставки - сзади на 55, спереди на 45. И домик(почти незаметный) появился(только сзади) уже в другую сторону.
И многие действительно верят что пожнятием можно решить проблему постоянных ударов в стойки. Нормализзовав ход штока, можно немного машину и приподнять.
Делать подъемники лушше цельные - на все 3 болта. Там где их изготовляют эти самые размеры под любую машину есть. Хотя сделать самому очень легко(было бы только время и материал).
Комплиментарность пружин нужно смотреть по каталогам(где и у кого не знаю) - лушше ставить родные. 50 у.е. в среднем(бывают и 25 и 100) за одну не так уж и много( конечно если Вы не студент).
 
 Re: Новые пружины или проставки?
Автор: JPS (---.intercom.net.ua)
Дата:   давно

Новые пружины !!!!!!!!
 
 Если денег нет, проставки...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

через некоторое время старые еще больше просядут, тогда можешь и новые пружины покупать... т.е. подставки под пружины могут продлить ресурс... еще лучше чашку по амортику приподнять, эффект тот же, но зато в подвеске не добавляется лишних деталей, могущих повлиять на ее кинематику...
вставки межвитковые резиновые не ставь... от них пружина просядет быстрей, потому что как минимум один виток из работы исключается... если витков 4, то считай на 25% жесткость пружина потеряла, хотя и стала выше....
амортики либо делай старые разборные, либо бери новые.. не экономь - б/у лотерея.. я себе из примерно 50 штук задних стоек выбирал около часа, выбрал самые свежие на вид.. через 2 недели одна начала подстукивать и ощутимо мягче едет, чем другая, хотя сначала разницы не чувствовалось.. короче зря выкинул деньги..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Подумай хорошо прежде чем поставить проставки?
Автор: NSK_KRS (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Воткнуть проставы не проблема - проблемы вылезут сразу же после того как с ними выкатишься из сервиса(гаража,с ямы, подъемника и т.д.).
Задние проставы скорее всего проблем не создадут, но молодцеватости твоему авто придадут, а вот переднии....
Как только ты поставишь проставы , углы работы ШРУСов изменятся кардинально. И захрустят они, милые, аж страшненько.
И даже если все вернуть взад(как говорит один мой знакомый) - от хруста ты уже не избавишься. И добавишь ты себе к стоимости ремонта еще и стоимость шрусов.
Сам пробовал. В подробностях писать некогда - но общая схема приведена выше.

Удачи
 
 Всего не предусмотришь, и я забыл указать очень важную вещь -
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

поднимать авто не стоит выше чем 1,5-2 см от штатной высоты (на столько поднимают версии 4везде).. иначе да, скорая смерть ШРУСам обеспечена, но только при условии, что они уже значительно изношены.. иначе просто их ресурс сократится раз в два...
мой тесть на проставках под стойки (а не пружины) в 2 см уже проехал 30 тысяч за 3 года, и ничего, не стучит нигде.... а кум на заднеприводной задрал жопу на 5 см (от штатной высоты), крестовины полетели через 2 недели...
если так уж хочется повыше, тогда не забудь резину побольше размером, жрать будет больше, зато еще см два выгадаешь... или даже больше, смотря какую воткнешь..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Подумай хорошо прежде чем поставить проставки?
Автор: Baza  (212.116.225.---)
Дата:   давно

Совершенно согласен, НО: на моей машине были явно просевшие (как никак 10 лет зксплуатации) пружины и проставками я как бы восстановил былую высоту. В этом случае, я думаю, и ребята подтверждают тоже, смертельных изменений для ШРУСов нет - они вернулись на прежние, задуманные заводом-изготовителем углы. Другое дело поднять выше заводских 12-16 см. Тут я ничего не посоветую, действительно боязно, хотя опять же вопрос знатокам:часто читаю, что для авто, которые будут эксплуатироваться в СНГ, заводы-изготовители увеличивают клиренс только за счет увеличения длины и сечения пружин. Про какие-либо другие изменения - ни слова. Где правда?
Алма-Ата. Удачи на дорогах.
 
 Re: Подумай хорошо прежде чем поставить проставки?
Автор: Spartak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Такое явное утверждение на счет хруста. А резинки менять надо вовремя? До 40 мм на тойоте ничего не будет 99 %. Сказать что проверенно? - да так и есть. Висты, камрики, королы, короны. Шариот знаю только один - там ежегодно новые аморты ставят, а пружинам уже 4 года - порядок.

Ладно мужики прекращаем дискусию. Есть деньги - есть варианты. Мало денег - меньше вариантов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024