2 вопроса

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 вопроса
Автор: Archer  (195.218.141.---)
Дата:   давно

1. Печка на холостых слабовато греет. Добавишь оборотов так сразу и топит.
2. После прочистки двигла (со стороны воздуховода) Carb Cleanerом увеличились холостые до 800-850. Винт крутили, говорят до упора но не убавилось. Может не тот? Где он на 4S-FE?
 
 Re: 2 вопроса
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

по первому вопросу - посмотри уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе.
по второму - не знаю. А чем тебя не устраивают 800-850 оборотов?
По-моему, нормально.
 
 Re: 2 вопроса
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

1.Непонятно, как сразу топит - сильнее вентилятор начинает крутить (тогда что-то с зарядкой) или температура воздуха из отопителя повышается (тогда действительно что-то с охл.жидкостью)
2.Если винт регулировки закручен до упора, а обороты все равно большие - не держит клапан контроля холостых оборотов, нужно чистить, менять или придумать какую-нибудь хитрость (хитростей много, потому что конструкции клапанов разные).
 
 Re: 2 вопроса
Автор: Archer  (195.218.142.---)
Дата:   давно

Уровень недавно долил. В расш. бачке между метками Low и Max при чем ближе к последней.

А по второму... на капоте написано что должно быть 600 (700) оборотов. А так бензину на холостых до хрена кушает.
 
 Re: 2 вопроса
Автор: Archer  (195.218.142.---)
Дата:   давно

Именно горячий воздух идти начинает без увеличения скорости вентелятора. При чем уровень как я писал, нормальный.

Как я понял, этот клапан мне и чистили откручивая трубу от возд. фильтра и прыская очистителем в движок. После этого все и выросло. Сказали, что прочистил клапан а движок по привычке держит обороты выше как на грязном. Но должен "научится" и убавить. Проехал почти сутки, не "научился" :(
 
 Re: 2 вопроса
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Не, ну хадо само собой должно лучше греть, и мотор больше греется и помпа быстрее гоняет.
 
 Re: 2 вопроса
Автор: O/D_OFF  (212.107.212.---)
Дата:   давно

У меня после полного прогрева Камрюха с 4S устойчиво держит 800-850 оборотов. Для 4S это вполне нормально, на сервисах на эту цифру ориентируются. На 600-700 двигатель слегка колбасит, а на 850 ровно работает. А бензину... Разница в 0,1 л. - это так уж много?

________________________________________________
new driver found for following device: Camry 4S-FE SV-30
 
 Re: 2 вопроса
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

У тябя стоит термовакуумный клапан под корпусом дроссельной заслонки, работает от температуры охлаждающей жидкости. Так вот, рабочая поверхность клапана покрылась нагаром (плюс та шняга, которая отлетела и налипла при чистке спреем). Самое лучшее - снять корпус дросселя, открутить клапан (он вообще-то неразборный), и попробовать его почистить через отверстия для прохода воздуха.
 
 Re: 2 вопроса
Автор: Archer  (62.33.68.---)
Дата:   давно

Ясно. С оборотами все понятно. Возможно и смирюсь с этим. А вот с печкой, что делать?
 
 Re: 2 вопроса
Автор: Дмитрий (---.Moscow.gldn.net)
Дата:   давно

На счет печки - добавь антифриз в систему и ищи протечку
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024