Ремонт шаровых опор - нужен совет.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

На моей машине MMC Galant VR4 2000г.в. подразбились передние шаровые опоры. Их на каждой стороне по три штуки. Какие-то подразбились больше, какие-то меньше, но ремонтировать надо.

Вообще в идеале покупка новой шаровой - это самый лучший вариант, но абсолютно не подходит к Мицубиси, так как Мицу делает шаровых только в сборе с рычагом. А один рычаг стоит $250-300.

У нас в городе используют разные технологии устранения неисправности:

1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер
2) отпрессовка
3) переделка в разборные шаровые

В каждой технологии есть свои плюсы и минусы, у меня есть примеры использования всех технологий на практике, но пока я не могу для себя определиться, какой технологии довериться.

Прошу уважаемую публику высказаться, кто как ремонтирует шаровые и какие недостатки давал тот или иной метод.
 
 Re: Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: Старый Д (217.150.44.---)
Дата:   давно

Что касается способа №1 - если толковые ребята будут делать, и полимер настоящий - все ОК.Если. конечно еще нет выработки и коррозии на самих шарах. Способ №2 - ни в коем случае.Если без разборки просто прессом давануть - эта шаровая может развалиться на самом нужном повороте.Способ №3 - обычно делают снизу резьбовое соединение.Это не герметично, т.е. не надолго.
 
 Re: понятно
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ!

По поводу способа №1 - а как узнать, есть ли выработка на самих шарах? Только разборка шаровой по способу №2 дает возможность увидеть в каком состоянии сам шар.

По поводу способа №2 - один мой знакомый ремонтник по этот счет сказал, что он шаровую обстукивает со всех сторон и ему сразу видно где нужно давить и как, а типа полимер заливает там всё пространство и куда надо, и куда не надо. Может быть дело тоже в мастерстве?

Способ №3 - знакомые в авторемонте вовсю его практикуют и всячески рекламируют, дают гарантию на полгода, говорят что после разборки видно состояние шара и что хороший токарь прекрасно выполнит такую работу. И народ вроде ездит к ним... А я вот пока что-то сумневаюсь... Машина у меня слишком быстроходная... Не хочется пролететь где-нибудь...
 
 Re: Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

3 способ ! делал на старом галанте 1993 г.в. !!!!! Наездил тысяч 80000 на таких только вовремя смазывай и вставки меняй !!
 
 Re: Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: Дмитрий (---.Moscow.gldn.net)
Дата:   давно

Копи деньги и покупай рычаги - это самый безопасный способ.
На сколько я знаю рычаги стоят:
Верхний- 150- оригинал,100-неоригинал
Нижний прямой-100-оригинал, 80 - неоригинал
Нижний кривой -180-оригинал, 130-неоригинал (цены в Москве)
 
 Re: Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: JOY_Omsk  (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Из всего предложенного, выбрал третий вариант, как плюс - отходят как и первые два, потом купишь только "капронки"(стоят копейки по сравнению с другими методами) и сам всё быстро поменяешь.
Удачи!
 
 если полимером
Автор: danz  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

как тебе уже писали - если будут грамотные люди делать - то они и без разбора шаровую отдиагностируют..
По поводу 3го способа - это имхо для "Москвичей"...В котором при 120кмч яйца на капот от страха вылазЯт
 
 Re: Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: DIMON_V8 (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Если не знаете опробованного места и гарантированного мастера - не советую в такой ремонт ввязываться. Самоучек и шабашников у нас хоть отбавляй, а лететь навстречку в неуправляемой машине они вам предоставят ..... Я тоже хотел так сэкономить, но поинтересовался гарантией на всякий случай и оказалось что всего 2 недели.
 
 Re: в том то и дело, что я знаю
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

опробованные места и хороших мастеров - каждого по своему варианту.

Если бы машина была менее резвая, я бы даже голову не ломал бы - сделал разборные и все дела. Например на бывшей Короне 93г жены я делал именно так - и был доволен.

Ну тут машина несколько другого класса и гоняю я на ней нехило, поэтому отношение более щепетильное... И поэтому третий способ уже вроде как страшновато...

Всем спасибо за ответы, я решил восстановить шаровые полимером.
 
 Re: Ремонт шаровых опор - нужен совет.
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Купить контрактные,
во Владивостоке порядка 500руб.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024