Троит. Опасности?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Троит. Опасности?
Автор: info. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Имею двигло, которое подтраивает на холодную и потом ещё немного. Не сказать, чтобы троит, но с перебоями работает, подёргивается - всё-таки подтраивает. Это ладно, примерно знааю почему и "не обращаю внимания". А вот интересно чем грозит это подтраивание при эксплутации "не замечая". Ну что там может произойти от этого подтраивания. Так образно типа один поршень дергает и разбивает шейки, подшипники... ну думаю понятен вопрос? Спасибо.
 
 Re: Троит. Опасности?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

не совсем .... у знакомой, стиральная машинка тоже троит, но как прогреется все оки ...

Что за двигало??? что за машина???

догадайся мол сам....
 
 Ну допустим
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

D15B VTEC, Honda Civic, VTi.
А троит из-за пробитого наконечника высоковольтного провода... Попытки найти провод в продаже пока не увенчались успехом...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Троит. Опасности?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Не, ну, теоретически, если один горшок не работает, топливо может догорать в катализаторе - перегрев катализатора - загорается антикоррозионное покрытие кузова - машина горит в среднем 6 минут (в смысле, дотла):о)
Кроме того, нагар (от несгоревшего топлива) может закоксоваться на электроде и нижней части резьбы свечи, при выворачивании кусок отламывается (запросто и часто бывает). Заводим - начинается ласковый такой стук - кусок нагара попадает под клапан - снимаем головку:о)
Вот такие пугалки.
 
 Re: Троит. Опасности?
Автор: info. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Так. Мне нагара достаточно. Прийдётся перестать "не замечать" и устранять. 4D56T. На холодную троит из-за того что второй контур подогрева свечей неправильно работает. Скоро выкину блок управления и поставлю 2 тумблера. Бесит. Не могу в трёх проводах докопаться. А вот почему после прогрева подтраиваивает - причин много. Он гад после длительного прогрева работает чётко, но какое то время и на тёплую, скажем так, подтраивает. Думаю это распылители. Я тут не спрашиваю почему троит. А спрашиваю чем это грозит. Так хочется следовать высказыванию "не трогай технику- она тебя не подведёт". Щас ну вот всё хорошо и заводится и тянет и не дымит подозрительно и масло не давит и хрен бы с ним с этим подтраиванием. Я знакомого встречаю, у которого у Паджеро 83 г. крыша отгнила, спрашиваю чего-нибудь о своих проблемах, на что он говорит: "О, у тебя он ееездииит".
 
 Re: Троит. Опасности?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Дизель ласку любит. А троит, смотри форсунки, видимо льет одна, а 2 или 1 ступень накала свечей не влияют. А чем грозит, прогоранием клапанов, хотя это очень долгий процесс ... но случиться может. У меня таже ситуация (на холодную подтраивает, как нагреется все нормально), в выходные проверять и пресовывать фосунки буду. и тебе того же советую сделать .

_____________________________
Master Ace SURF 2C-T
 
 Re: Троит. Опасности?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Ой-ё-ёй, у тебя дизель, а я тебя бензиновыми анекдотами пугаю. Нет, катализатора у тебя нет. Нахолодную троит - свечи накала, скорее всего, их обычно проверяют на сопротивление и забывают проверять на время накала. А нагорячую - тут всё до кучи, - компрессия, распылители (качество распыла), давление на форсунках (количество)...
 
 Re: Троит. Опасности?
Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата:   давно

Вторая ступень накала - точно причина "на холодную". Я "подкидываю" релюхе 12 В напрямую и троить перестаёт. Работать должно так: 3-4 сек калит свечи на 12 В, потом 30 сек калит свечи 6 В, потом "смотрит", если температура ОЖ меньше +30 градусов - калит 6 В пока не нагреется до +30. Уверен, что в схеме что то очень простое залипло (датчик менял, реле чистил) - надо тщательно просмотреть. Но сначала тааакие мысли в голову лезут, типа "ага! бывает свечи хитро помирают, ага" а в блоке управления есть цепь, которая ток измеряет, ага! возможно свечи уже не те по части тока, вот блок управления даже при исправном датчике думает хватит калить свечи." Потом выясняется, что от вибрации провод отвалился.
Дело в том что я действительно замечал очень быстрое образование нагара. Так что хоть и не хочется трогать технику пока едет, но прийдётся делать лучше - врага хорошего. Мы ж не боимся этих железяк.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024