Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Чайник кипятку на впускной коллектор. Я так УАЗ заводил, правда аккумулятор был 100 ач.
А вообще, почитал и ужаснулся: у меня дизель, проблемы бывают с запуском только за -30 или когда солярка говно, что бывает редко, есть некоторый навык.
Кстати, этой зимой выработал новый способ: заливаешь соляр в бочку, оставляешь на морозе на 2 дня, потом сверху сливаешь то, что отстоялось и прозрачное, около 130 л. То что сверху не парафиниться до -30 (ниже просто не было), а в бочке образуется на дне нечто белого цвета, его в оттепель сливаешь отдельно для езды летом.
Вот так, правда у меня запас солярки 3 бочки и 2 пустые на всякие переливы, зато покупаю тонну сразу по 4 рубля.
| |