Форсунки и распылители - менять или регулировать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Форсунки и распылители - менять или регулировать?
Автор: goriv  (212.69.126.---)
Дата:   давно

Опрессовали на стенде форсунку - на холостом режиме льёт струёй без отсечек, на повышенном распыляет, отсечки есть. Прописали менять распылители. Знакомые говорят, что им просто лень регулировать. Дизелисты - объясните, как на самом деле, как лучше поступить - менять или искать, где регулируют? Двигателю 10 лет.
 
 Re: Форсунки и распылители - менять или регулировать?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>Опрессовали на стенде форсунку - на холостом режиме льёт струёй без отсечек, на повышенном распыляет, отсечки есть.

Типичная болезнь, когда при опрессовке форсунок используют не каленные медные шайбы... а нужно ИМЕННО их... Поэтому это косяк мастеров. Смотри сам, что они тебе ставят.
Сами распылители не регулируют - они одноразовые (там щель микроны, а давление струи под 180 атмосфер), стоят Дэнсо под 20 баксов за одну штуку, ходят по 100 тысяч и больше...
 
 Re: Форсунки и распылители - менять или регулировать?
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

goriv написал(а):
>
> Опрессовали на стенде форсунку - на холостом режиме льёт
> струёй без отсечек, на повышенном распыляет, отсечки есть.
А что значит холостой режим? Медленно ТНВД крутят или медленно ручным насосом качают, как у них на стенде организована подача топлива? И какое давление при начале или литья или впрыска? Какой номинал (чего написано в книжке)?
> Прописали менять распылители.
Можно съэкономить и попробовать поднять давление впрыска (регулируется заменой шайб в форсунке с оглядкой на получаемое давление впрыска), но если мотор старый (соответственно пара плунжерная изношена, если распределительного типа ТНВД), то может получиться хуже, подача на пусковых оборотах будет нулевая, мотор без вд-40 будет отказываться заводиться.
 
 Re: Форсунки и распылители - менять или регулировать?
Автор: goriv  (212.69.126.---)
Дата:   давно

Двигатель 4D68
Стенд с ручным насосом и переключателем на два режима давления
Лечится ли это заменой распылителей или даже с новыми придётся что то регулировать?
Что лучше - экономить(искать, кто это умеет регулировать) или не экономить(ставить новые распылители и всё пройдёт)?
 
 Про замену распылителей
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

goriv написал(а):
>
> Двигатель 4D68
> Стенд с ручным насосом и переключателем на два режима давления
Какое первое давление и какое второе. Как они соотносятся с номиналом? Я думаю примерно так: если номинал 210 атм (это у меня столько), а лить начинает при 140 без отсечки, то проблема с регулировкой, то есть пружина в форсунке позволяет подняться игле при меньшем давлении, чем нужно. А если при 200 атм из форсунки летит облако и струи, то дело в геометрии, изношена либо игла, либо седло в корпусе.
> Лечится ли это заменой распылителей или даже с новыми
> придётся что то регулировать?
Покупая новые распылители всё равно нужно регулировать давление впрыска, т.е. согласовывать характеристики пары и усилия пружины.
> Что лучше - экономить(искать, кто это умеет регулировать) или
> не экономить(ставить новые распылители и всё пройдёт)?
Мой совет: если за регулировку возьмут в пределах 500 руб (у нас на дизелестроительном заводе мужики из цеха топливной аппаратуры берут за 4 форсунки столько), то отрегулируй и посмотри чего получиться. А с установкой новых распылителей без замены шайб я бы не связывался.
 
 Про шайбы...
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Привет, слушай ты про какие шайбы?
Неужели шайбы, которые подкладываются под пружину, которые доводят строго до нужной толщины, делают из меди?
Я свои видел, на медь не очень похоже, они вроде стальные.
Калить надо медные шайбы, которые используются в соединениях и между форсункой и головкой цилиндра, если шайбы не новые. Чтобы сминались снова лучше.
Проясни, пожалуйста.
 
 Re: Форсунки и распылители - менять или регулировать?
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Как можно опресовать форсунку без регулировки, если давление не соответствует норме то нечего и на факел смотреть, если соответствует и распыла нормального нет, то менять надо, форсунку с новым распылителем - регулировать и смотреть распыл, видеть разницу.
А прокладки под пружиной стальные, между форсункой и блоком медные.
 
 Молодец, ёмко и чётко! (-)
Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Форсунки и распылители - менять или регулировать?
Автор: WWW (195.161.184.---)
Дата:   давно

в этом случае самую главную роль играет плунжер форсунк сможеш убить насмерть а результат тотже вопрос ? где причина и какой матор?
 
 Re: Молодец, ёмко и чётко! (-)
Автор: efim (80.237.107.---)
Дата:   давно

можно и регулировать,все зависит от общего состояния распылителя ,желания и квалификации мастера. у самого-дизель,ремонтирую сам,так что проверено




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024