Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Добавлю. Опорный подшипник и чашкапружины устанавливаются на стойке и крепятся к ней гайкой, которая пружину стягивает. Думаю, что снять их со стойки не снимая последнюю с машины не получится, тем более, что ее верхняя часть будет находиться в выштамповке брызговика. Может более продвинутые сервисмены и подскажут какое-нить простое решение, но я сам снимал стойку целиком и уже потом сжимал пружину и разбирал всю канитель.
Дополнительная сложность - после такой канители придется съездить в развал-схождение. Поэтому имеет смысл внимательно проверить все сайлент-блоки, яйца, шаровые и рулевые наконечники (опыт ТАЗовских авто, где эта канитель меняется раз в год). Обновленная подвеска будет снова радовать вас мягкой и тихой работой.
| |