Есть мнение стянутое с http://autost.ktk.ru/. Кто за?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Есть мнение стянутое с http://autost.ktk.ru/. Кто за?
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Про Хонду аскот, а также Accord, так как эти автомобили отличаются, по большому счету, только элементами оформления.

Марка Honda и, соответственно, одноименные автомобили по ряду причин оказались незаслуженно обделенными вниманием автомобилистов. Это еще как-то можно объяснить в 3,5 раза меньшим объемом производства, чем, например, у "Тойоты", однако "Хонд" на наших улицах значительно меньше. Еще меньше стало "Хонд" после так называемого "кризиса". Иномарки нынче покупают только продвинутые и искушенные автомобилисты, и желание максимально снизить возможные эксплуатационные расходы вынуждает останавливать свой взор на "Тойотах", запчасти к которым продаются в каждом втором овощном магазине, а все "разборки" завалены разбитыми или рассыпавшимися "Тойотами".

С "Хондами" же не все так просто. Так как их объективно меньше, то и в "разборки" они попадают значительно реже. К тому же владельцы "Хонд" - это, как ни крути, народ наиболее искушенный и продвинутый среди "иномарковладельцев", более ответственно и осознанно подходящий к проблеме выбора автомобиля. А посему ответственно и осознанно выбранный автомобиль настраивает на несколько иной способ вождения, при котором объективно меньше вероятность попасть в аварию. По тем же причинам очень непросто найти приличную "Хонду" с "пробегом по России". Эти автомобили продаются или после хорошей аварии, или когда срочно нужны деньги.

У редакции "Автостандарта" была возможность в течение почти трех лет проследить за жизнью и "стойкостью" в наших условиях автомобиля Honda Ascot 1991 года выпуска.

У "Хонды" практически всегда в каждом узле и агрегате есть своя "изюминка", которая отличает ее от конкурентов. Прежде всего - это двигатели. Скажите, например, кто еще делает шатуны из ванадиевой стали, отливает головки блоков цилиндров из титано-алюминиевого сплава или применяет роторные масляные насосы.

А подвеска! Начиная с модели Civic (полный одноклассник "Короллы"), Honda применяет двухрычажную подвеску передних колес. Практически все остальные автопроизводители ставят MacPherson, как наиболее простую и технологичную конструкцию. Более того, Toyota и многие другие ставят таковую и на заднюю ось, где у "Хонды" сложная пятирычажная подвеска с эффектом подруливания в поворотах. При этом подвески прочные и долговечные. Разгруженные от несущих и боковых нагрузок амортизаторы служат очень долго в отличие от амортизационных стоек MacPherson, где шток постоянно нагружен, и на наших ухабах все это довольно быстро выходит из строя. На двух "Тойотах" (Carib '90 и Corona '90), эксплуатация которых отслеживалась "Автостандартом", амортизационные стойки были заменены. На этом же "Аскоте", как и на многих других "Хондах" с амортизаторами до сих пор никаких проблем.

Силовой агрегат - 2-литровая рядная поперечная "четверка" модели F20A с электронным впрыском и 4-клапанным газораспределением. Его мощность - 135 л.с. при 5400 об/мин, а максимум крутящего момента в 181 Нм приходится на 5300 об/мин. Но сухие цифры - это одно. Помните шатуны из ванадиевой стали. Не просто же так Honda решила их делать таковыми. Они значительно легче обычных, их инерционность значительно меньше, а поэтому мотор раскручивается быстрее. Распространенный "тойотовский" двухлитровый мотор 3S-FE номинально мощнее (140 л.с., правда при 6000 об/мин), но подкапотные "лошади" на разгон не влияют (напомню, что максимальная мощность определяет только максимальную скорость). А разгон у "Аскота" значительно "веселее", нежели, например, у "Кэмри", оснащенной мотором 3S-FE.

Особенно стоит отметить срабатывание режима "кик-даун". Решительное утапливание педали газа вызывает практически мгновенное переключение на 2 передачи "вниз" и автомобиль получает пушечное ускорение. Конечно, это не Legacy GT и не Skyline GTS-4, но позвоночник к спинке сиденья прилипает совершенно отчетливо. При этом мы еще не включали спортивный режим "автомата"...

Теперь поделимся субъективными впечатлениями от автомобиля. Когда оказываешься на водительском месте, сразу бросается в глаза очень высокая (по отношению к нижней линии остекления) посадка. Передние габариты автомобиля просматриваются великолепно. В "Короне" или "Кэмри", к примеру, сидится более глубоко и, в целом, менее удобно.

Но самое большое удовольствие при езде на этом автомобиле получаешь от работы подвески. При отменной плавности и комфортности хода подвеска безукоризненно отслеживает и отрабатывает неровности и машина держится на дороге как влитая. Длинные пологие волны совершенно не досаждают излишней раскачкой, а мелкие швы и стыки на асфальте очень эффективно гасятся. Довольно редко встретишь такое выверенное сочетание плавности хода и способности ювелирно держать дорогу (и это на высокопрофильной "резине" 185/70R14). После этого говорить об управляемости как-то даже бессмысленно, тем более что, говоря о "Хонде" в автомобильных кругах, великолепная управляемость представителей этой марки подразумевается априори, как надежность "Мерседеса", или аристократизм "Роллс-Ройса".

Работа рулевого управления также заслуживает только восторженных эпитетов. Но иногда, правда, не покидает мысль, что великолепное реактивное действие на руле несколько искусственно и отчасти напоминает таковое у... хороших электронных игровых автоматов - симуляторов езды на гоночных автомобилях.

Но, как бы то ни было, а "Хонда" - это особенный автомобиль. Он может "глючить", но за получаемое удовольствие от управления им эти "глюки" легко прощаются. И совсем другое дело, например, "Тойота", которая крайне редко преподносит сюрпризы, верой и правдой служит многие годы, требуя только бензин и элементарное техническое обслуживание, но кайфа от "драйва" "Тойота" не доставит.
 
 И понеслась.. хондомания с новой силой :)) (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

хотя не могу не признать, что некоторые положения довольно правдивы...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Есть мнение стянутое с http://autost.ktk.ru/. Кто за?
Автор: SeSP (---.sidit.na.gorshke.under.the.roof.ru)
Дата:   давно

Хонда - это песня на дороге. Четыре года отъездил на Honda Legend 2л. турбо. Дорогу держит изумительно. Обгон на трассе фактически на любой скорости придавил гашетку и ушел :) Удовольствие от езды на 10 по пятибальной шкале. Единственный минус который был - это ремонт, фактически полное отсутствие запчастей во Владивостоке. Приходилось через магазин "Акура" всё новое заказывать.
 
 А если серьезно, ходи сюда
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну, который в 2003 году остался не у дел.
В настоящее время развитие проекта несколько заторможено в связи с появлением альтернативных вариантов автодрома Формула-1 в Московской области. Эдди Джордан выражает крайнюю озабоченность.

join revolutionъ.
 
 Интересно а откуда у хонды ТУРБО? /-/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Интересно а откуда у хонды ТУРБО? /-/
Автор: SeSP (---.sidit.na.gorshke.under.the.roof.ru)
Дата:   давно

ну такая вот хонда, что я еще могу сказать :) штатная комплектация - двигатель C20A(T)
 
 Re: Есть мнение стянутое с http://autost.ktk.ru/. Кто за?
Автор: Sergey_ (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По запчастям в Красноярске могу посоветовать TISS. Парень сильно башковитый сидит. Запчасти только новые, только оригинальные. Б/у покупают либо бедные либо... Телефончик 272729.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024