Автор: Правша (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата: давно
Ну послушал рекомендации сторонников 92-го «палива» и поездил пару разу на йом (и вроде как на неплохом). Сделал диагностику - выдает инфу о сработках датчика детонации. Если перевести комментарии техников СТО Ниссан на литературный рус яз, то звучит это примерно так: «Сэр, поездываешь ты время от времени однако на дерьм…(то бишь не шибко хорошем) топливе».
Юзаю нынче Nissan Cedric, двигло VQ30DE(220 л.с.), 1997 г., с ТВ и Навигацией (довольно бесполезными, но теперь уже любое торпедо без них как-то пустынно смотрится).
Короче, сложилось у меня впечатление, что сработка датчика детонации означает, что 92-й бенз не совсем ей подходит, хотя как пишет Корниенко ниссановские движки на удивление долго выносят издевательства СНГовским бензином и другими ГСМ.
Спецы!!! И ШО ИМЕЕТЕ СКАЗАТЬ (если конечно посчитаете возможным отставить в сторону пиво с кальмарами и ответить новичку форума, тем более из другой «супердержавы»)? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Хотя я понимаю, что это форум в основном «тойотоНАвистников»- краунистов (без укора – каждый кулик хвалит свое болото, как удачно выразился кто-то в форуме), а я не могу пообещать, что заведу себе Краун в ближайшем будущем (ну разве что Маджесту 8-D… если рядом не будет приличного Ниссана Симы или Q45), но буду рад любой инфе от владельцев Цедриков – Глорий и других заднеприводных Ниссанов о детских болезнях и методах борьбы с ними.
Как я понимаю, около 17 л – это приемлемый расход зимой по городу (по паспорту даже у новой 3-хлитровой Максимы расход чуть более 15 л, а Цедрик на пару сотен кг тяжелее, да и тапка липнет к полу сама чаще чем требовалось бы для экономной езды).
Кстати, в Одессе тоже морозы; сопли конечно не замерзают, но до – 15, -18 доходило (я понимаю, что для сибиряков это детский лепет).
Всем гуд-лака!.. и побольше!
| |