Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата: давно
Ескудо - клиренс, рама - да! А по салону - Табурет. А запчасти как на М-Паджеро стоят...
Легаси ниже бесспорно, но не всю же жизнь сидеть на даче? Эта машина способна устойчиво "пари'ть" над хорошой трассой (150-160 км легко - была бы трасса). А по расходу бензина Ескудик с его 1600 (в побеганом состоянии) жрет поболе чем впрысковая Легаси 1800, 2000 куб.см. (без турбо). И запчастей нужно не так много - расходники для регламентных работ. И если брать неоригинал, то не дороже, чем для Кариба.
А Кариба посмотри для сравнения. И не бери. Какие-то они недополноприводные. Видал я их на снегу... И пусть Карибовладельцы не дуются на мои слова (после ТАЗа и Старлет полноприводный понравится), а попробуют полный привод у Субару.
Успехов, Мужики!
| |