Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше середины. ЧТО ЭТО?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше середины. ЧТО ЭТО?
Автор: knk  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стрелка температуры должна быть чуть меньше середины ,у меня счас на Эскудике G16A постоянно чуть выше середины. Но перегрева нет, кипения тосола тоже нет. Иногда когда протопишь хорошо поднимается аж до 3/4, потом видимо срабатывает вентилятор который возращает её в привычные «чуть выше середины». ПОЧЕМУ ТАК?

____________________________________________
With Best Regards, Konstantin N. Kuznetsov
Honda Prelude 1992
Russia, Vladivostok
 
 Трмостат
Автор: Stringer (217.196.117.---)
Дата:   давно

Может быть термостат открывается, но с трудом. Если б он был посоянно закрыт, то двигатель закипел бы. Всё что связано с температурой охлаждающей жидкости зависит
1) От жидкости,
2) От термостата,
3) От радиатора.

Жар костей не ломит!
 
 не совсем ;-)
Автор: knk  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

4) от состояния прокладки, если она будет пробита, машина будет греться
5) от всяких трещин в головках
6) от температурных датчиков

Если бы он открывался как ты говоришь с трудом, то не было-бы строгих границ, он бы постоянно по разному показывал...
НО ведь он работает с чётким постоянностов. у него рабочая температура - чуть выше середины.

____________________________________________
With Best Regards, Konstantin N. Kuznetsov
Honda Prelude 1992
Russia, Vladivostok
 
 За точность определений...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


>Re: Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше
>середины. ЧТО ЭТО?

Почему "температуры охл.жидкости "?? По моему это все-же температура масла.
Пример (если нне жалко :)) ).
Соливаем ОЖ. Заводим мотор. Температура будет расти, пока не дойдет до красной зоны, хотя ни какой ОЖ нет.
 
 Трмостат
Автор: Stringer (217.196.117.---)
Дата:   давно

Может быть термостат открывается, но с трудом. Если б он был посоянно закрыт, то двигатель закипел бы. Всё что связано с температурой охлаждающей жидкости зависит
1) От жидкости,
2) От термостата,
3) От радиатора.

Жар костей не ломит!
 
 Re: Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше середины. ЧТО ЭТО?
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Ксати, по-моему вы еще про помпу забыли
 
 Re: Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше середины. ЧТО ЭТО?
Автор: knk  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Помпа либо нормально работает, либо течёт...
на температуру она не влияет

____________________________________________
With Best Regards, Konstantin N. Kuznetsov
Honda Prelude 1992
Russia, Vladivostok
 
 Re: Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше середины. ЧТО ЭТО?
Автор: Outcast (194.84.190.---)
Дата:   давно

Проверь уровень ож
Сними термостат и последи за температурой без него, хотя прогрев будет долгий.
Снятый термостат можно проверить в кипятке.
 
 Re: Стрелка температуры охл.жидкости постоянно находиться выше середины. ЧТО ЭТО?
Автор: Serjik [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Примерно то же самое было у меня несколько лет назад. Летом (а тут зимой!) особенно в пробке начинал перегреваться 5А, проверил термостат - нормально, уровень ОЖ - нормально, продул радиатор. Глюк думал с индикатором, но с другой стороны, ведь зимой показывал нормально. Пока как-то летом в пробке не стала расти температура, я остановился, открыл капот, а вентилятор не работает. Потом вдруг заработал и температура пришла в норму, я вытащил разъем, который шел на вентил (он при этом постоянно включен) все ОК. Заменил датчик (их аж три на 5А на комп, на вент, на стрелку) и горя не знал. В твоем случае настораживает что зима всетаки. А так попробуй сними фишку с датчика на вент, он должен все время крутиться, точно не должен греться.

 
 Re: Есть такой закон......
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Если у одного и того же явления есть два объяснения: простое и сложное, то скорее всего вероятно-ПРОСТОЕ.....

Можно рассуждать вплоть до дырок в головке или инопланетных метеоритных дождей, влияющих на твою стрелку, но скорее прав Стрингер.....
Итак вариантов не много:
(1) стрелка врет (сбилась просто);
(2) термостат открывается на другой температуре.

То, что нет дырки в голове-говорит наличие ПОСТОЯННОЙ температуры (пр идырке температура бы росла неограниченно).

Теперь в стрелке. Проверить ее сложно, так как для этого надо ставить новые датчики температур. Но если есть желание.....то можно.

Лучший способ-поменять термостат.
Дело в том, что НЕрастущая темпрература указывает на то, что он ОТКРЫВАЕТСЯ, а вот то, что он открывается ПОЗДНО указывает на то, что он скорее не подклинивает, а его внутренне наполнение (гель) уже ТОГО........износились.
На термостате указана точная температура открытия. Она бывает от 83 до 87 С. Заметь, как точно. +\- указывают на неверное закрытие или открытие.
Проверит термостат в домашних условиях можно...но примитивно.

Кастрюля, термометр до 100-150С и ВСЕ!!!! Смотришь, при какой температуре термостат открывается и открывается ли полностью.

Но лучше просто его поменять. ОН-РАСХОДНИК. Его меняют принудительно на 70-100 т.км.

Удачи...

Влад
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024