Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Есть два лидера: Тойота и Исудзу.
Про них нечего написать, ездят и ездят. Отзывы только положительные, конструкции простые, колхозные, космическими технологиями не пахнет. Пользователь Газели справиться со всеми проблемами самостоятельно.
Кто впереди-сказать достаточно трудно. К грузовикам Хино можно купить запчасти (см. www.hino.ru), такого сервиса относительно грузовиков Исудзу я не знаю. Зато мелкие (1500 кг) грузовики Исудзу имеют одинаковые моторы с Опелем.
Про грузовики Митцубиси плохого в явной форме ничего нет, но я регулярно слышу от встречных о проблемах с двигателями на Кантерах.
То спрашивают где купить поршневую (товарищ с Ростова), то рассказывают о проведённом капремонте (товарищ с Иванова), то тебе рассказывают о потрясающей фирме, поставляющей контрактные агрегаты.
Зато очень хорошо сибиряки отзываются о рядных шестёрках 6D16 объёмом 6.6 литра (стоят на больших Кантерах и маленьких Фусо).
Ниссан-очень двойственное впечатление. С одной стороны удобные кабины, но без теплоизоляции.
Надёжные моторы (хвалят вечный TD27), а у нас без видимых причин лопнул коленвал на FD42. Ну не лили туда говно и не возили по 5 тонн. А шейка пополам.
В общем Ниссан-это красивая форма, но не самое качественное содержание.
Про Мазду ничего не могу сказать, очень редкий у нас зверь.
| |