Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
При температуре ниже +10 град - кондишн работать не будет - стоит на его конденсоре (радиаторе) датчик температуры, чтобы он не обмерзал зимой. Так что вариант один - загоняешь машину в теплый бокс, даешь ей время прогреться и потом, запустив двигатель, включаешь кондишн (такая процедура рекомендуется кстати раз в месяц самими производителями автомобилей).
Достаточно того что на некоторое время включится муфта компрессора - уже сигнал, что фреон в принципе есть и кондишн работоспособен. После некоторого времени работы кондишн погонит воздух с характерным запахом - этакая застоявшаяся сырость, не слишком приятная. Все о -кей. Но может оказаться что не включится вообще или сразу выключится - посмотри выставленную на задатчике температуру - скорее всего в салоне температура ниже и автоматика, подумав некоторое время, вырубит девайс. Чтобы полностью убедиться в работоспособности кондишна придется поднять температуру воздуха в боксе. Такое же отключение или вообще не сработавшая муфта может говорить и об отстуствии в системе фреона. Заправка кондея восстановит работу, но если фреон улетучился не вследствие нормальной работы (периодическая заправка небходима и рекомендиется производителями где-то раз в три года - в конце концов даже при нормальном давлении фроен терят свои смазывающие качества, японци могут и сэкономить - я слышал, что довольно много машин приходят к нам без фреона и простая заправка надолго восстанавливает работу), а вследствие негерметичности системы то скоро он опять уйдет. Ремонт недешев. Нужно скидывать цену, либо Проще вообще отказаться от покупки.
Сказки продавцов, что надо только заправить систему, что они просто сняли ремень с кондея для экономии зимой и пр. - СКАЗКИ. Оживить кондей стоит иногда примерно половину цены, отданной за старенькую Тойоту.
А вообще смотри внимательно. при покупке все надо пощупать самому, а лучше положиться на помощь человека, который в этом хорошо разбирается. Удачной покупки!
| |