Автор: Владимир Красноярск 26 (---.tusur.ru)
Дата: давно
Я тут темку нарыл по регулеровке дверей после аварии они не в строю
...........
Регулировка ударной пластины
Убедитесь, что двери надежно защелкиваются без необходимости хлопать. Если требуется регулировка:
ПРИМЕЧАНИЕ: винты ударной пластины закреплены. Ударная пластина может быть отрегулирована 1.5 мм в верх или вниз и 3 мм во внутрь или наружу.
1. Ослабляйте винты, затем вставьте бумажное полотенце между корпусом и ударной пластиной.
2. Легко затяните винты.
3. Оберните ударную пластину бумажным полотенцем, затем отрегулируйте постукивая по нему пластмассовым молотком.
ВНИМАНИЕ: Не ударяете по ударной пластине слишком сильно.
ПРИМЕЧАНИЕ: удерживайте внешнюю ручку поднятой, и прижмите дверь к корпусу, чтобы убедится, что ударная пластина позволяет совмещение заподлицо.
4. Если дверь защелкивается правильно, ослабьте винты, затем снимите полотенце.
Затяните винты и проверьте еще раз.
....так вот когда двери менял заметил что на стойке куда крепится
петля защелка(замок на нее захлапывается) болты стоят как бы со смешением .....вот подумалось что из за этой хрени они нетак закрываются...потому что петля очевидно при ударе сместилась.......
так вот интересно на всех машинах такая плавающяя посадка
болтов...или как ..просто книга не по моей машине
| |