Для того, чтобы затонировать полностью машину тебе понадобится два рулона китайской пленки - 50/300

Ребят! будте добры, скинте мыло кто по тонировке шарит - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Рассказываю подробно...
Автор: студент (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Для того, чтобы затонировать полностью машину тебе понадобится два рулона китайской пленки - 50/300 см. (если это конечно не Кроун или универсал/басик). Два распылителя типа Аякс или Мистер Мускул.
В одном будет жидкость для мытья окон, а во второй зальешь мыльный раствор. Кроме того, хороший резак для бумаги и запасное лезвие. Три скребка. Один большой(типа строительного мастерка), один средний, и один маленький. Скребки желательно резиновые, а не те, котор. продаются с китайской пленкой (пластик жесткий и пленку царапает).
Линейка около 30-50 см. Если собираешься тонировать заднее стекло, то 1.5 метровая поверхность типа стола по краю которого можно нарезать пленку.
Итак, тонироваться лучше вдвоем (одному гораздо сложнее). В гараже или закрытом помещении где нет пыли.
Для начала снимаешь внутр. обшивку дверей. Эатем моешь стекла снутри. Сначала тряпкой, а когда отмыл брызгаешь из распылителя воду и сгоняешь со стекла резиновым скребком. Берешь рулон пленки и определяешь где пленка, а где прозрачная отклейка.
Льешь воду на стекло и прикладываешь пленку. Грубо обрезаешь с запасом примерно 3-5 см. Если у машины безстоечные двреи, то все гораздо проще. Скребком пленку выравниваешь чтобы лежала ровно и без пузерей. Обрезаешь по краю стекла. Основная проблема - передние стекла около зеркал. Там надо аккуратно. После того как обрезал сдвигаешь пленку вниз на 0.5 см. Лишку обрезаешь. Т.Е. у тебя получиться, что пленка примерно на 0.5 см. отступает от края стекла сверху и сбоку (около центральной стойки кузова)
Затем лучше найти помощника. Обыльно брызгаешь мылю раствором снутри на стекло - воду не жалей. Затем начинаешь рассоединять пленку т.е. отделять два слоя. В процессе активно брызгаешь и на пленку чтобы не получилось заломов. Прикладываешь пленку к стеклу выравниваешь как она должна стоять, затем берешь самый большой скребок и проводишь сверху вниз по центру и слева на право (можно наоборот). Пленка у тебя в стала и не будет елозить. Льешь м. раствор
на пленку и сверху прикладываешь прозрачную отклейку. (тогда у тебя пленка не будет скребком царапаться, т.к. какой бы не был мягкий скребок, на пленке все равно могут появиться царапины) Выгоняешь все пузыри и воду. Ставишь обшивку. Стекла пару дней не открываешь. все.
P.S. Используй только очень острое лезвие резака. Перед употреблением скребок лучше положить на солнце или в карман, чтобы нагрелся и стал мягче.
Про заднее стекло позже напишу если интересно. ICQ 114782525
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024