про датчик положения дроссельной заслонки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 про датчик положения дроссельной заслонки
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

как проверить и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: про датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

U menya v knige po nissanu 95 goda, govoritsya chto vol'tmetrom, ustanavlivaetsya v predelah 5 vol't, chto li, na pedal' polnostjyu nazhimaesh i polnostjyu otpuskaesh, sledya za napryazheniem...


ideya takaya...
 
 Re: про датчик положения дроссельной заслонки
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Датчик положения заслонки представляет собой сразу два датчика -- переменный резистор, двигунок бегает пропорционально открытию и концевой выключатель (это все про тойоты), так вот его регулировка сводится к установке этого концевика. Поищи, процедура описана, я в двух словах опишу, дословной точности не получится.

Основной принцип: концевик должен замыкаться чуть раньше, чем закроется заслонка (это все про заслонки с тросиковым приводом).

На другом конце оси заслонки находится собственно привод заслонки, на тросике газа есть регулировочный болтик, так вот при регулировке между ним и приводом заслонки подсовывают ~0,5мм (+/- от модели) пластину и при отпущеной педали газа выставляют (слегка вращают на оси) датчик (он на двух винтиках крепится), что бы он только-только замкнулся.

Контакты называются IDL и E (может Е1, Е2, вообще это земля, он же земляной вывод резистора), другие контакты Vcc -- референс 5 вольт, VTA - движок резистора. Они могут быть и не подписаны, или слегка под другими названиями

А может он просто грязный? Вскрой аккуратно, посмотри/прочисть. Проверь на обрывы
 
 А можно ли вскрыть датчик?
Автор: Spirit (212.164.94.---)
Дата:   давно

Тойота-Кариб 97 двиг 7А. Нет контакта на выводах нулевого положения заслонки. Новый датчик под заказ. С разбора не очень хочется. Кто-нибудь вскрывал эти датчики?
 
 Re: расскажи плз
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и какие признаки как ведет себя машина расскажи плз

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: про датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Spirit (212.164.94.---)
Дата:   давно

На N или P обороты держатся в пределах нормы 700-750 но плавают.
При положении D и нажатой педали тормоза - где-то 400 и тоже плавают. При прогреве двигателя очень долго не падают обороты.
Все ли это связано с неисправностью датчика - не знаю. Напиши про свои симптомы плз.
 
 Был примерно такой косяк на старом Кроуне
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Зависал клапан первого цилиндра из-за износа кулачка распредвала, короче двиг троил (пятерил :-)) на холостых (1G-EU гидрокомпенсаторы), обороты при включении D сильно проседали. После замены распредвала троить перестал, но обороты всё равно не держались. Вскрыв датчик др. заслонки обнаружил отогнутый контакт, который должен был замыкаться при полностью закрытой заслонке. Видать таким образом хотели улучшить стабильность оборотов Х.Х. После выпрямления и подгонки контакта, повысились обороты Х.Х. Отрегулировал винтом Х.Х. После этого двиг работал как швейцарские часы до самой продажи. На 1G-GZE датчик был уже не разборный, залитый какой-то шнягой, но и проблемм не создавал. Отрегулировал тока его положение по книжке.
Удачи.
 
 Re: Был примерно такой косяк на старом Кроуне
Автор: Spirit (212.164.94.---)
Дата:   давно

Игорь, спасибо! Ситуация похожа. Буду пробовать
 
 я вскрывал
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

на 1G-FE, ничего сложного, как точно уже не вспомню, но элементарно.
Может тебе его надо просто подкрутить? ослабляешь крепление и подворачиваешь
 
 Re: я вскрывал
Автор: Spirit (212.164.94.---)
Дата:   давно

Поворачивал - нет контакта. Спасибо за ответ. Буду пробовать
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024