Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата: давно
Датчик положения заслонки представляет собой сразу два датчика -- переменный резистор, двигунок бегает пропорционально открытию и концевой выключатель (это все про тойоты), так вот его регулировка сводится к установке этого концевика. Поищи, процедура описана, я в двух словах опишу, дословной точности не получится.
Основной принцип: концевик должен замыкаться чуть раньше, чем закроется заслонка (это все про заслонки с тросиковым приводом).
На другом конце оси заслонки находится собственно привод заслонки, на тросике газа есть регулировочный болтик, так вот при регулировке между ним и приводом заслонки подсовывают ~0,5мм (+/- от модели) пластину и при отпущеной педали газа выставляют (слегка вращают на оси) датчик (он на двух винтиках крепится), что бы он только-только замкнулся.
Контакты называются IDL и E (может Е1, Е2, вообще это земля, он же земляной вывод резистора), другие контакты Vcc -- референс 5 вольт, VTA - движок резистора. Они могут быть и не подписаны, или слегка под другими названиями
А может он просто грязный? Вскрой аккуратно, посмотри/прочисть. Проверь на обрывы
| |