Автор: Lemur (---.ab.hsia.telus.net)
Дата: давно
Когда кольца изношены, то если при работающем двигателе открыть пробку в которую масло заливается, то оттуда под давлением идет дым и брызги масла , а должно наоборот засасывать воздух. Этот двигатель обычно начинает нормально работать при смене колец, ну и колпачки заодно не лишне поменять, кстати по моему опыту, когда я работал механиком в Канаде такой износ бывает где-то на 250-300 тыс. , а в прошлом году когда я был на Новосибирском авторынке, то по множеству признаков заметил, что у всех продаваемых там машин одометр скручен на 100-150 тыс км. Не знаю откуда взялась цифра 20000 руб, но в той же Канаде замена колец, болтов, прокладок, колпачков, переднего и распредвального сальника обходилась в 400 Кан дол. (8000 руб) не у дилера конечно.
| |