Я студент денег нет, часто кончается бенз...как это влияет на двиг???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Я студент денег нет, часто кончается бенз...как это влияет на двиг???
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

Часто на патах добираюсь до заправок...двиг 5е фе, ему от этого хуже??

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 во всяком случае не лучше/+/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

но имхо если пару раз. то ничего не будет, но смысл доводить до такого? все равно ведь потом заправляться надо. бензонасосу мне кажется не очень от этого хорошо.

__________________________
ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ГОНЯЙ БЫСТРО... ТОРМОЗИ ПЛАВНО!!!
 
 Re: Я студент денег нет, часто кончается бенз...как это влияет на двиг???
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ничего не будет, если не на буксире. Только денег теряешь больше... Увеличивается постоянная составляющая недолива...
 
 Re: Я студент денег нет, часто кончается бенз...как это влияет на двиг???
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Знаеш, очень так заметно влияет! Он глохнет! :о)
 
 Re: во всяком случае не лучше/+/
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

всю срань со дна бака забьет в фильтры а оно тебе надо

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: Я студент денег нет, часто кончается бенз...как это влияет на двиг???
Автор: vova [Красноярск] (80.253.228.---)
Дата:   давно