Автор: Влад.Красноярск (---.maxsoft.ru)
Дата: давно
Вычитал забавную вещь в правилах эксплуатации немецких дизелей при низких температурах. Производители Мерсов, Бэх и проч. рекомендуют в диз. топливо доливать при - 10 град. пятую часть от к-ва литров соляры в баке, низкооактанового бензина -80,82 и ниже. При - 20 град. уже 50х50.
Более того, приятель этаким способом юзает Мерс уже лет пять и...никаких проблем. В сильные морозы даже на ночь не глушит. Бензин расщепляет всяческие парафины, снижает точку росы при кристализации воды и вообще, топливная всегда, как новая. Сам юзал дизельный Ванет - крякнул ТНВД на второй год, Делику - начались глюки на второй год, Сурф - исправно пашет третий год (тоже дизель). Это при ежедневном пробеге не менее 100 км.
Вопрос - а есть подобный опыт в экспи дизельных Японок?
С ув.
| |