Автор: Urchin (62.102.131.---)
Дата: давно
Бился с той-же фигней. Последний раз прочитал следующее:
1) Проехать не менее 20 км (в холодное время больше)
2) Остановиться, двигатель не глушить!!!.
3) В стоячем положении перевести рукоятку по очереди на каждую передачу (при выжатом тормозе)
4) Дать устояться уровню в положении "P", примерно 3 минуты (на заведенной)
5) Не глушить. Вытащить щуп, вытереть насухо и произвести замер
6) Самое нижнее сухое пятно будет соответствовать уровню масла в коробке, должно быть между отметками HOT (по собственному опыту, если выполнять пункт 4 хотя бы минуту, то пятен уже нет, уровень отслеживается четко)
Доливал грамм по 200, если доливать будешь холодное (ниже 85С), то опять надо прогревать, да и уровень после долива определить невозможно, поскольку оно по стенкам размазывается. Получалось контроль один раз в сутки.
| |