Я плакаль читая это.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Я плакаль читая это.
Автор: Bobson (---.mplik.ru)
Дата:   давно

28 февраля 2003 года газета "Волжский автостроитель" на первой странице опубликовала "10 ПРАВИЛ фирменной системы качества ОАО "АВТОВАЗ":
1. Мы ответственны за наш автомобиль на всех этапах его изготовления и за его фирменный сервис.
2. Наш поставщик вместе с нами несет ответственность за автокомплекты, применяемые на нашем автомобиле. Или это не Наш поставщик.
3. Каждый работник должен постоянно обеспечивать:
-организацию и порядок на рабочих местах;
-культуру технологии и производства, личную культуру;
- жесткую технологическую дисциплину и самодисциплину.
4. При невозможности сделать качественно - останови работу сам. Соблюдай принцип трех "НЕ":
дефекты НЕ принимай, НЕ делай, НЕ передавай.
5. Постоянное обучение, информационное обеспечение рабочих мест, трудовое соперничество, наглядная агитация.
6. Лучший контролер- самоконтроль. Персонал, осознающий свою роль в общих целях предприятия, -лучший способ обеспечения качества выпускаемой продукции.
7. Выявленный дефект должен устраняться в месте зарождения. Качество обеспечивается процессами, а не усилиями контроля готовой продукции.
8. На каждом рабочем месте ежегодно делать не менее 5 улучшений.
9. Постоянная и активная работа персонала завода над первыми 10-ю несоответствиями.
10. Обеспечивать постоянное улучшение от модели к модели.

Директор по качеству ОАО "АВТОВАЗ" Васильчук Александр Васильевич: «На предприятиях GMэтот "устав" состоит из 5 правил, на "Боше" - из двенадцати... Нам нужны свои правила, которые постоянно у каждого работника были бы перед глазами, и чтобы у человека изменилось само понятие – отношение к качеству…новый основополагающий документ – плод коллективного творчества вазовских менеджеров вплоть до генерального директора».
***
Комментарий психолога. Создание подобного документа на ВАЗе – безусловно, большой шаг в направлении изменения отношения к качеству продукции. Чувствуется, что менеджмент предприятия начинает задумываться всерьез об ответственности каждого за свою работу. Конечно, можно найти несоответствия и некоторые противоречия идей и формулировок.
Например, принцип трех «НЕ». Любой грамотный психолог заметит, что формулировки , с использованием частицы «не» дают обратный эффект – ведь подсознание человека игнорирует частицу отрицания и стремится к прямому исполнению директивных указаний. Будем надеяться, что «10 правил АВТОВАЗа» - не догма, а творчески развивающееся руководство к действию. И в следующем варианте оплошности будут исправлены.
/ИА LADAONLINE/
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: Доцент (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к твоему плачу.
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: СГ  (---.vector.nsc.ru)
Дата:   давно

Ха!
Еще чучело начальника в цех... и полная Япония.
Когда всем по...уй до всего, хоть сто принципов придумывай....
А г-н Васильчук наверно страдает хронической икотой..

С Уважением.
ЗЫ. Вот чем директора да менеджеры на Тазе занимаются!
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: Илья Красноярск-26 (---.atom.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

После выхода этих правил Автоваз не повысил цены на свои ТАЗы?
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Каждый сходит с ума по-своему
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: felix  (195.14.57.---)
Дата:   давно

ТЫ НЕ ПРО НАС?
 
 а Я рыдал))
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

)
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: Колек  (212.96.192.---)
Дата:   давно

Стране нужны герои
 
 Re: Я плакаль читая это.
Автор: Urchin  (62.102.131.---)
Дата:   давно

на самом деле все прозаичней. я так думаю ВАЗ готовится к сертификации по ISO 9000, наличие подобного документа (официальная политика в области качества) является обязательным, не зря он есть на GM и на Bosh (на самом деле и у любого сертифицированного предприятия).
На ММК сами это недавно проходили
 
 Re: Страшно, аж смешно,(продолжение)..
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Недавно темку закидывал, называлась "Страшно, аж смешно", про покупку моим коллегой ТАЗа21093 в у диллера.
На первый день эксплуатации он отказался заводится, только после каких-то манипуляций ключем в замке зажигания,(ключ на "старт" раз 5-10).
Так как авто новое, а гарнтия на него ДВА года, поехали на СТО к дилеру.
Чтобы заехать надо пропуск выписать, отдать тех.паспорт взамен него дают пропуск.
Специ сказал, что это глюки релле какого-то, при морозе в -15 контакты не хотят работать и не подается ток на стартер,(а что будет в -20 или не дай Бог в -25????).
Может это машина в южном исполнении, тогда зачем там печка?
Короче, пошли на склад за релле, ессно его нет, ждать надо неопределенный срок.
Зато оно есть в любом магазине и стоит 25руб.
Если вопрос не принципиальный, то можно и купить, пусть поставят и все.
-Гут, давайте пропуск, мы в магазин за релле.
-Не можем выпустить машину с рерритории СТО без устранения неисправности. Пешком идите в магазин, потом мы релле поставим и будем машину держать на улице до вечера, если вечером будет заводиться, то все ОК!

Так как чел. купил вышеуказанное средство передвижения чтобы передвигаться посредством него, идти пешком в магазин в мороз неохота, да и до вечера оставлять авто тоже нет желания решили уезжать пока не поздно и не обнаружились еще какие поломки, а то ведь так и на месяц можно машины лишиться, оставив ее на СТО, ато и навсегда.
Ан нет, пока не устраним поломку ни-ни с территории, или 300руб. за диагностику.
Бля, вот это гарантийное обслуживание, вот это просто ПЕСТНЯ.
Машина проехала 10км. и уже геморой начался.
Я только смеялся в стороне сидя в своем Цересе 10-ти лет от рода.
Отдал 300руб., получил пропуск и ногои.
Купил фишку в магазине, вставил за 2 минуты, пока ездит, УЖЕ ТРИ ДНЯ!!!
Какое на...й качество, какая гарантия, мля, это-же просто .......!!!


Удачи!


WOOLF
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024