ХЕЛП ! Датчик давления масла горит 20 мин !!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ХЕЛП ! Датчик давления масла горит 20 мин !!!
Автор: TURBO  (---.morning.ru)
Дата:   давно

Заводишь на холодную горит 20 мин пока хорошо не прогреется
двигла, потом мерцает и тухнет, заглушишь остынет как следует, таже беда.
Поменял масло, залил синтетику кастрол, фильтр японский воткнул,
таже история.
Когда меняли масло, видели эту хрень, проверили вроде давление есть,
говорят стуканул иначе бы.
Съездил в сервис проверил низкое давление на холостом.
+ сдохла турбина
Может что изза нее такая ситуция ?
Или вообще писец менять движку с турбиной???
 
 Re: ХЕЛП ! Датчик давления масла горит 20 мин !!!
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Заглуши трубку по которой смазка на турбину идет. Правда турбина без смазки вообще загнется. Если давление в норму выходит значит турбине хана и с такой ездить нельзя, давление слабое, движка накроется.

Miket, e-burg
Mark II 2L-TE
 
 Меняй сам датчик давления масла
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

В датчике давления масла стоит резиновая мембрана, если она пришла в негодность (не упругая), то она на теплую кажет, на холодную в кость не гнется. Меняй датчик, лучше на фирменный, на Паджеро я ставил 15 долларов стоил. Проблема улетела. Меняется очень просто, можно самому.
 
 Re: ХЕЛП ! Датчик давления масла горит 20 мин !!!
Автор: TURBO  (---.morning.ru)
Дата:   давно

а забыл сказать до того как полетела турбина и поменял масло
такая же хрень была,
наверное датчик.......
 
 Датчик 80%... (+)
Автор: Frigate_from_work (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

неисправная турбина на давление масла НЕ ВЛИЯЕТ!!!! Для того чтобы в этом убедиться - достаточно один раз повертеть в руках снятую (даже неразобранную!!!) турбину.
Если заглушть масляный канал - тубину заклинит. Динамика упадет "ниже плинтуса". Глушат канал только когда турбина "несет" масло, т.е. когда лопается металлическое кольцо-"сальник" на роторе турбины. А "конченность" турбины вопрос, примениетельно к нашей стране, достаточно философский. В Россее чаще всего "конченной" называют турбину именно когда кольцо лопается. В Японовке - турбину меняют при нагнетаемом давлении ниже 0,35бар (для 2L-T). Показатели: нагнетаемое давление воздуха, утечка масла ч/з кольца-сальники, поломка крыльчатки (даже такое встречается! - сам видел).
 
 Re: то есть масло туда идет, а обратно?
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Объясни, как турбина смазывается? Я думал, что также как шейки к/вала - износ большой давление падает.

Miket
 
 Re: то есть масло туда идет, а обратно?
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Miket написал(а):
>
> Объясни, как турбина смазывается? Я думал, что также как
> шейки к/вала - износ большой давление падает.
Всё правильно, только расход масла через турбину и расход масла на все шейки к/вала немножко разный. Поэтому эффекта нет такого.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024