ПРОБЛЕМА с 4S

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: RAN (---.isu.ru)
Дата:   давно


Машина на открытой стоянке примерно неделю простояла. Температура опускалась до –33-35. Сегодня на термометре –14, двигатель 4S-Fi не оживает.
Крутится нормально, пытается схватить, но чего-то ему не хватает.
Масло полусинтетика, свечи NGK- новые, все фильтры тоже новые, АКБ – нормальная (крутит резво). Не понял. До этого ездил на “девятке” карбюратор – при таком же раскладе - без вопросов.
Начал искать причину – свечи 2 и 3 цилиндров “залиты”, 1 и 4 сухие.
Что-то не верится, что впрыск глючит.
Спецы, подскажите pls что может быть.
 
 Re: ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: Serg (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Вот , такая же проблема только с 5А-FE . Умные люди говорят , что нужно искать датчик темпиратуры всасываемого воздуха . Сегодня хочу проверить .
Попробуй , может тоже . А описал все прямо как у меня . Удачи .
 
 Залил движок..
Автор: Alex-ЁПРСТ (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

надо его продувать и сушить...попробуй свечки нагреть и высушить...мож и пусканешь...
 
 Re: ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Скорее всего бодяжный бензин с водичкой.Тащи ее в теплый бокс минимум на сутки, пока вся не отойдет, не оттает. Свечи выкрути и прокали на плите.
в идеале поставь новые. По моему опыту проблема иногда кроется в том что замерзает вода в топливном фильтре или в магистрали а кроме того бывает прихватывает форсунки и в них шток перестает двигаться не пропуская безин в цилиндр.Кстати если заведешь не поленись залить в бензобак присадку которая связывает и выводит воду.
 
 Re: ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

И вообще завести за правило заливать дегидратор хотя бы 2 раза в год.
 
 Re: ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: KLF (---.action.infomsk.ru)
Дата:   давно

Грей свечи! Этого хватит.. только маслай аккуратнее
 
 СПАСИБО
Автор: RAN (---.isu.ru)
Дата:   давно

Потащу в теплый бокс.
 
 Re: ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Не факт что вода в бензине!
у нас морозы до -35 -40 не редкость, и после таких морозов, когда устанавливается t -15 -10 к машине в первый день даже не подхожу на второй день, авто заводится с полтычка.Сам посуди -35 и -15 разница в 20 градусов, при -35 за неделю машина промерзает ВСЯ ПОЛНОСТЬЮ, на двигле и снаружи и внутри появляется изморось, вот она-то ему и мешает завестись, не терзай машину, выкрути свечи, раз они залиты, прочисть их, и плотно не закручивай их в движок, пусть из цилиндров выветриться все оставь на ночь, утром придешь - все будет в норме.
проверено неоднократно! у нас температура скачет вообще не по детски утром выезжаешь t -10 в обед -25 к вечеру за -30 !
так что прими к сведению. если не поможет - значит вода в бензине.
УДАЧИ!
 
 Re: ПРОБЛЕМА с 4S
Автор: Eugene (212.91.201.---)
Дата:   давно

В прошлом годе была у меня такая бяка ... Машина простояла ночь на улице мороз до -30.

Утро маслал около часа ... Потом выкрутил свечки, а там сосульки рыжие ... На спичке прокалил, тряпочкой протер ... и завел сразу ... Правда секунд пятнадцать движок троил, но потом все нормально работало ...

Двигатель 4А.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019