Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
В насосе есть поршень под крышкой, это с наружной от блока стороны насоса по крышкой на 2-х гайках. Если её открыть и аккуратно собрать то, что оттуда может выпасть (пружинка, прокладка и т.д.), а затем нажать пальцем на него, то можно удостовериться в том, что он не подклинивает. Или подклинивает из-за следов воды и грязи. Тогда при нажатии на педаль угол опережения впрыска не увеличивается.
Лечение: наверное паста ГОИ и скальпель для выравнивания задиров, чистка насоса со снятием.
У меня нормально он ходил туда сюда.
Может быть ещё лопасть в подкачивающем насосе зависла, он не создаёт нужного давления при наборе оборотов и, соответсвенно, не увеличивается угол опережения. Хотя при такой поломке дизель наверное заводиться будет плохо, хотя не должен.
Ну примерно так на мой взгляд.
Вопрос: резвость пропала после какого-то события или просто так?
| |