Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата: давно
Чем мерял - вот вопрос.
Во-первых, годится только цифровой вольтметр. Во-вторых, какая у него погрешность измерения?
Если, например, меряешь на пределе "0-20 в", и погрешность 1%, то это равносильно тому, что он врёт +- 0,2 в. И твои измеренные 14,7 в могут на самом деле быть как 14,5 так и 14,9 вольта.
(для не очень посвящённых: % погрешности берётся от полной шкалы выбранного диапазона измерения, а не от измеренного значения)
Так что на самом деле напряжение на аккуме у тебя может быть вполне нормальное....
А приборов, в.т.ч. цифровых, у которых погрешность 5,а то и боле % - сколько хошь, особенно недорогих и китайских....
Если нет явных траблов типа кипения аккума, то я лучше поверю автомобилю, а не прибору. ИМХО
| |