Автор: Kotey.M (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Здравствуйте! У меня на автомобиле Honda Odyssey (двигатель F22B6) при холодном пуске (около -20 по Цельсию) очень долго горит лампочка давления масла, инонда она не гаснет в течение 5-7 минут после достижения рабочей температуры. В движок залита подлинная полусинтетика Mobil SyntS 5W40, фильтр тоже неподдельный, японский VIC. Должен оговориться, что немного вмят поддон картера (0,5-1 см). При обычной езде на автомобиле лампочка никогда не загорается. Пробег машины по одометру - 110000 км. В остальном двигатель не беспокоит - уровень масла от замены до замены падает до середины между MIN и MAX, не дымит, работает негромко, хорошо тянет. Подскажите, пожалуйста, причину такого поведения лампочки, насколько это опасно и что нужно сделать.
| |