Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Господа, растолкуйте про возможный недозаряд.
Почему так происходит?
У меня не разу не было (хотя на 4 машинках заменял аккумуляторы на максимальные по размеру/мощности, лишь бы помещались).
Слышал такую байку, но сочетание было следущее: ВАЗ 2101 и аккумулятор от танка во весь багажник.
А на японках мощные генераторы стоят (кондиционер (20 А потребляемый ток), печка мощная, привода, подогревы, фонари-фары и т.д.), не должно быть такого.
У меня на Исудзу (4JB1, 2.8 литра) был аккумулятор 75 Ач, заменил на 90.
На Ниссане (FD42, 4.2 литра) было 2 по 75 Ач, заменил на 2 по 90 (покупал 3 шт сразу, не в магазине, а на оптовой фирме).
Правда они у меня рефы, там ещё генератор на холодилку рассчитан (это ещё 25 А потребляемый ток минимум).
Зимой в Исудзу масло 5W, в Ниссане 10W, вроде заводятся.
| |