Лямбда зонд - нужна консультация!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Понятно, что "сдувшуюся" лямбду нужно менять. А возможно ли её как-нибудь реанимировать? Очень нужен совет от знающих людей, плиииз :`)
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Из многих прочитанных источников можно сделать вывод, что нет.
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: er (---.irk.ru)
Дата:   давно

во владике делают.http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105131 можно здесь почитать
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: Gek (---.asbaikaltv.ru)
Дата:   давно

По-моему, в гаражных условиях - нельзя. В ЗР как-то правда писали про умельцев, которые насобачились у себя в лаборатории их реанимировать. Для этого аккуратно срезается металлический перфорированый колпачок на датчике, и "голая" рабочая часть датчика погружается в какую-то кислоту (фосфорную? плавиковую?) - весь нагар слазит, а тонкий налёт платины остаётся нетронутым. Ещё ультразвуком пробовали. Потом копачок припаиваетя-приваривается обратно - датчик как новый! Вся фишка в том, что кустарными способами удалить этот кокс-нагар не удаётся, платиновое напыление повреждается и трындец датчику.
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: nik (---.stb.ru)
Дата:   давно

Подробно описано в журнале "За рулем" www.zr.ru поищи в архивах.
Проверил на собственном опыте. Аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчика, спилил сеточку (их там две) и наблюдаю керамический конус в нагаре. Окунул в ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины) на 10 минут, потом окунул в воду чтобы нейтрализовать воздействие кислоты. Эффект нулевой, нагар на месте. Взял старую зубную щетку и аккуратно, без нажима, стал чистить нагар попеременно ненадолго окуная рабочую часть датчика в кислоту и в воду. Минут через 10 очистил до белого цвета рабочую часть датчика. Сеточку на место крепить не стал, приварить нечем, а пайка при высокой температуре может расплавиться и сеточка упадет в катализатор.
Поставил датчик на место, закоротил на диагностическом разъеме Е1 и ТЕ1 и вижу отсутсвие кодов ошибок. До этого присутствовал код 21 - неисправность кислородного датчика. Прошло более четырех месяцев - полет нормальный. Расход уменьшился на 0,8 - 1 л. на 100 км (Corona-Exiv 3s-fe).

PS: Знакомый на Nissan Laurel проделал то же самое - помогло. Прежде чем тратиться на новый датчик попробуй восстановить старый.
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

а где кислоту такую можно взять и скока стоит?
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: Ёкаламэнэ (195.46.102.---)
Дата:   давно

Её можно получить из фосфатов и серной кислоты + знания химии.
Все-же в школе многому полезному учат:-)!
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

осталось только серную кислоту найти.
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: Ёкаламэнэ (195.46.102.---)
Дата:   давно

Серная у тебя в аккумуляторе залита!
 
 Re: Лямбда зонд - нужна консультация!
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

А ортофосфорная в составе преобразователей ржавчины присутствует.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019