Нагар (!)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нагар (!)
Автор: Lana (---.dialup.peterlink.ru)
Дата:   давно

Друзья, подскажите плз, -
на крышке маслозаливного отверствия двигателя - нагар такой черный .. ну так существенно..
Прочла, дескть, плохо это очень .. :-(
Машина у меня ездит будто бы справно (тьфу 3р), долила срочно масло - был маленький уровень.. НО! Нужно ли делать промывку и менять теперь полностью масло в движке??
Подскажите, сами мы не местные.. и проч, проч ;-))
 
 Главное не суетиться
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Тем более долито свежее масло. Надо посмотреть сколько масла и куда уходит и потом принимать решение. Нагар - значит или смешали минералку и синтетику когда-то и оно свернулось, или движку перегревали, или кольца-колечки пора менять, может кольца залегли, а может и лопнуло какое.
Надо компрессию померить посмотреть течи. Еще если резьба свечей в масле и свечи в нагаре, значить попадает масло в цилиндры.
Можно пробовать промывки, но их эффективность сомнительна.

ЗЫ: Старая машинка кушала 1л на 3т.км и ездит уже 2 года так без капиталки и нагар хороший. А в новой машинке никакого нагару нет, все чисто и золотисто.
 
 Re: Нагар (!)
Автор: Яночка (---.iks.ru)
Дата:   давно

Приветик.
Для начала следует точно установить, действительно ли в *маслозаливном отверствии двигателя - нагар такой черный*?
Если ты видишь, что там детали в масле темного цвета( что может быть вполне нормально) не стоит думать что все там в нагаре
Нагар- такая своебразая пористая структура, которую достаточно тяжело удалить (имела опыт).
Что касается расхода масла, то его вовсе быть не должно!
Главными причинами этого могут быть: изношенные маслосъемные кольца, колпачки, сальник.
Промывку в общем-то полезно бы сделать, хотя расход все равно будет как и раньше.
Обрати внимание собтвенно на расход масла. Какой он? Если много (примерно, от более 0,4л на 1000 км)- езжай к ребятам (можешь к девушкам, если найдешь:-) ) на СТО. А если нет- можешь продолжать ездить, наблюдая за уровнем и доливая по необходимости масло, которое кстати должно быть ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАРКИ.

Пока, пока!!!
 
 Re: Нагар (!)
Автор: Яночка (---.iks.ru)
Дата:   давно

Приветик.
Для начала следует точно установить, действительно ли в *маслозаливном отверствии двигателя - нагар такой черный*?
Если ты видишь, что там детали в масле темного цвета( что может быть вполне нормально) не стоит думать что все там в нагаре
Нагар- такая своебразая пористая структура, которую достаточно тяжело удалить (имела опыт).
Что касается расхода масла, то его вовсе быть не должно!
Главными причинами этого могут быть: изношенные маслосъемные кольца, колпачки, сальник.
Промывку в общем-то полезно бы сделать, хотя расход все равно будет как и раньше.
Обрати внимание собтвенно на расход масла. Какой он? Если много (примерно, от более 0,4л на 1000 км)- езжай к ребятам (можешь к девушкам, если найдешь:-) ) на СТО. А если нет- можешь продолжать ездить, наблюдая за уровнем и доливая по необходимости масло, которое кстати должно быть ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАРКИ.

Пока, пока!!!
 
 Re: Нагар (!)
Автор: Яночка (---.iks.ru)
Дата:   давно

Все-таки съездий на СТО, мало ли что
 
 Окромя нагара есть проблемы? (+)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Типа плохо тянет, плохо заводится, дымит?
Если нет - расслабься и получай дальше удовольствие от езды.
Пусть яночка по случаю и без свой двиган капиталит, а ты следи за уровнем масла и ездий себе! (кстати лить можно любую марку, главное чтобы по классу подходило) Не мешай агрегату работать!
Спецам тачку только покажи, сразу на такой ремонт разведут, ведь это их хлеб с маслом.
Когда напрягает расход топлива или масла - меняй машину. Денежек, которых ремонт стоит как раз хватит, чтобы на более свежую тачку добавить.
Следить надо за ходовкой, менять резинки, пыльники шаровые и пр - от это зависит безопасность. А движок пусть себе работает как работает. Японцы в него очень хороший ресурс заложили. А Хороший стук наружу вылезет!!!
Удачи на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024