ездящий в ручном режиме могу сказать, что при переходе из одного режима в другой возникает несколько

Что такое коробка "Тип-троник" и с чем ее едят - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как человек постоянно(+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

ездящий в "ручном режиме" могу сказать, что при переходе из одного режима в другой возникает несколько мелочей- например, можно запросто по привычке в обычном режиме нейтралку врубить, или наоборот- забыть переключиться.
 
 Ранетка (Новосибирск), как купишь, то встретимся, дашь посмотреть в живую... :)
Автор: Monster (---.cns.ru)
Дата:   давно

Ну и будешь впечатлениями делится...

Та, что за 12 000, она с типтроником.
Ты решил попробывать, что это такое на себе?
Ну в любом случае, переключишься на автомат и будешь ездить...
 
 Re: Что такое коробка "Тип-троник" и с чем ее едят
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

У меня на Диаманте такая стоит, класная штука. Выглядит она так (из солона): на рукоятке переключения есть как и на обычном автомате режим "D", "N", "R", "P" отсутствует режим "L", "2" и "Овердрайв" в место этого переключатель "+" и "-". На этот режим ты можеш перейти только из режима "D", а дальше все просто начинаеш с первой потом вторая, третья и наконец четвертая (у меня 4-ступенчатая коробка), и обратно по убывающей. В чем прикол переключаешся как захочеш, а не как вздумается АКПП, можно развентить до более больших оборотов, чем это предполагает каробка в авто. режиме, ну типа спортивного режима. Еще можно тормозить коробкой на крутых спусках, на льду и в экстренных ситуациях, на простых АКПП при торможении с "D" на "2" и с "2" на "L" эфект не тот. Если же в пробке вы забыли переключить на пониженную, машина не заглохнет тип-троник сам переключится за вас на пониженную. Можно конечно ездить как на простом АКПП но это совсем не то, не те ощущения. Тип-троник удобен в пользовании просто тыкаеш рукой вперед- назад, а при переключении в авто. режим поподаеш на "D", как там САN на нейтралку вылетает не представляю.
Спецы по АКПП говорят, что тип-троник намного надежнее простого автомата, позволяет при правильном использовании меньше нагружать двигатель, да и сам автомат. Конечно ремонт будет дороже чем простой АКПП, т.к. наворочен он по больше, но и вероятность поломки у них меньше чем у простых, а задрочить любую коробку можно.
Ведь согласитесь имея МКПП хочется не дрочить эту третью педаль и ручку )особенно в пробке), а имея АКПП в некоторых ситуациях хочется (к примеру на побъем) в рубить именно вторую а не третью, а на льду тормозить не педалью а коробкой (причем эфективно), на мой взгляд тип-троник то что надо.
 
 Оставляй координаты. Про Ардео инфу смотрю с сени.
Автор: Ранетка (Новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Можешь намылить.
Или на пейджер оператор 125-225 абонент 4
 
 Re: Что такое коробка "Тип-троник" и с чем ее едят
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

SVD написал(а):
>
> У меня на Диаманте такая стоит, класная штука. Выглядит она
> так (из солона): на рукоятке переключения есть как и на
> обычном автомате режим "D", "N", "R", "P" отсутствует режим
> "L", "2" и "Овердрайв" в место этого переключатель "+" и "-".
> На этот режим ты можеш перейти только из режима "D", а дальше
> все просто начинаеш с первой потом вторая, третья и наконец
> четвертая (у меня 4-ступенчатая коробка), и обратно по
> убывающей. В чем прикол переключаешся как захочеш, а не как
> вздумается АКПП, можно развентить до более больших оборотов,
> чем это предполагает каробка в авто. режиме, ну типа
> спортивного режима. Еще можно тормозить коробкой на крутых
> спусках, на льду и в экстренных ситуациях, на простых АКПП
> при торможении с "D" на "2" и с "2" на "L" эфект не тот. Если
> же в пробке вы забыли переключить на пониженную, машина не
> заглохнет тип-троник сам переключится за вас на пониженную.
> Можно конечно ездить как на простом АКПП но это совсем не то,
> не те ощущения. Тип-троник удобен в пользовании просто тыкаеш
> рукой вперед- назад, а при переключении в авто. режим
> поподаеш на "D", как там САN на нейтралку вылетает не
> представляю.
на нейтралку вылететь проще простого- рычаг в D4, а ты по привычке толкаешь его вперед! Все, уже в нейтрале! Попробуй- понравится:) Но это может быть и не с каждым и не постоянно. Дело привычки, когда с коробки на автомат садишься иногда и на тормоз можно двумя ногами нажать:)
 
 Re: Что такое коробка "Тип-троник" и с чем ее едят
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Саn ты когда на "N" вылетаешь, как автомат себя ведет, не ломается.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024