Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата: давно
У меня на Диаманте такая стоит, класная штука. Выглядит она так (из солона): на рукоятке переключения есть как и на обычном автомате режим "D", "N", "R", "P" отсутствует режим "L", "2" и "Овердрайв" в место этого переключатель "+" и "-". На этот режим ты можеш перейти только из режима "D", а дальше все просто начинаеш с первой потом вторая, третья и наконец четвертая (у меня 4-ступенчатая коробка), и обратно по убывающей. В чем прикол переключаешся как захочеш, а не как вздумается АКПП, можно развентить до более больших оборотов, чем это предполагает каробка в авто. режиме, ну типа спортивного режима. Еще можно тормозить коробкой на крутых спусках, на льду и в экстренных ситуациях, на простых АКПП при торможении с "D" на "2" и с "2" на "L" эфект не тот. Если же в пробке вы забыли переключить на пониженную, машина не заглохнет тип-троник сам переключится за вас на пониженную. Можно конечно ездить как на простом АКПП но это совсем не то, не те ощущения. Тип-троник удобен в пользовании просто тыкаеш рукой вперед- назад, а при переключении в авто. режим поподаеш на "D", как там САN на нейтралку вылетает не представляю.
Спецы по АКПП говорят, что тип-троник намного надежнее простого автомата, позволяет при правильном использовании меньше нагружать двигатель, да и сам автомат. Конечно ремонт будет дороже чем простой АКПП, т.к. наворочен он по больше, но и вероятность поломки у них меньше чем у простых, а задрочить любую коробку можно.
Ведь согласитесь имея МКПП хочется не дрочить эту третью педаль и ручку )особенно в пробке), а имея АКПП в некоторых ситуациях хочется (к примеру на побъем) в рубить именно вторую а не третью, а на льду тормозить не педалью а коробкой (причем эфективно), на мой взгляд тип-троник то что надо.
| |