Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Нефиг голову ломать. Посмотри на коллекторы внимательно - япошки и так голову сильно поломали. Есть даже некие аппендиксы, явно для создания резонансных колебаний потока воздуха. А теперь представь, что в эту расчитаную на суперкомпьютере систему ты влазишь со шлагнами от пылесоса и ручными переключателями.
Вся эта канитель с потоками теплого воздуха имела место на карбюраторных машинах. Впрысковые сами своимим мозгами определяют температуру воздуха и рассчитывают сколько бензина надо намешать, чтобы двиган завелся. Если бензин нормальный (самурайские мозги его тоже просчитывают, но только по детонации, по содержанию ослиной мочи могут сказать только работники АЗС и то под пыткой), движок заведется нормально. Если у тебя экстремально низкие температуры - ставь подогрев двигателя и утепляй все подкапотное пространство. Вот и все.
Применять опыт отцовской копейки к Тойоте , да еще и 97 года - утопия.
| |