Вопрос мучает...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос мучает...
Автор: Балбес(Норильск) [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Вспомнил старую отцовскую копейку. Так вот там забор воздуха можно переключать в положение зима/лето путем поворота крышки воздухана.
Т.е зимой воздух забирается от выпускного коллектора.
Внимание вопрос! А нет ли такого на японках инжекторах, если нет то почему. Может стоит такое сделать и как это повлияет на расход зимой?
Вопрос актуален т.к. у нас еще зимы 2 месяца.
Норильск Corona Premio 4A-FE

 
 Re: Вопрос мучает..., а зря.
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Нефиг голову ломать. Посмотри на коллекторы внимательно - япошки и так голову сильно поломали. Есть даже некие аппендиксы, явно для создания резонансных колебаний потока воздуха. А теперь представь, что в эту расчитаную на суперкомпьютере систему ты влазишь со шлагнами от пылесоса и ручными переключателями.
Вся эта канитель с потоками теплого воздуха имела место на карбюраторных машинах. Впрысковые сами своимим мозгами определяют температуру воздуха и рассчитывают сколько бензина надо намешать, чтобы двиган завелся. Если бензин нормальный (самурайские мозги его тоже просчитывают, но только по детонации, по содержанию ослиной мочи могут сказать только работники АЗС и то под пыткой), движок заведется нормально. Если у тебя экстремально низкие температуры - ставь подогрев двигателя и утепляй все подкапотное пространство. Вот и все.
Применять опыт отцовской копейки к Тойоте , да еще и 97 года - утопия.
 
 Re: Вопрос мучает...
Автор: Alex_66  (217.114.12.---)
Дата:   давно

Точно. Подогретый воздух нужен для оптимальной испаряемости бензина в карбюраторных движках. А холодного воздуха машина больше засосет (по массе, не по объему) соответственно больше кислорода, больше бензы можно подавать. ИМХО на инжекторах подогрев входного воздуха ни к чему




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024