Мне стыдно, но я их изучал 5 лет. Просто все забывается, когда эти знания не используешь

Как обмануть компьютер.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: тебе бы помогло знание основ электроники
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Мне стыдно, но я их изучал 5 лет.....
Просто все забывается, когда эти знания не используешь определенное время.

Внешность обманчива...


 
 на www.autoshop101.com есть
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

обучающий материал, староват, конечно (примеры про двигатель 7М), но для общего развития пойдет
 
 Re: Как обмануть компьютер....
Автор: нфн (195.19.157.---)
Дата:   давно

Пробовал таким образом снизить обороты ХХ. Кроме нестабильности оборотов ничего не добился. Видимо компьютер метался между показаниями датчика и показаниями еще чего нибудь.
 
 Результаты Установки
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот я сегодня поставил для эксперимента резисто по питанию. несмотря на то, что это не есть верное решение. Но всетаки.......
После 20 Ом начинаются перебои в работе, а на 16-17 - работает как и прежде ровно. Обороты чуть снизились - ~20-30 Об.
На ходовых качествах ощутимо никак не отразилось.
На холостых оборотах пропал выхлоп из глушителя. Т.е. на нуле ом выхлоп виден как белый пар, а на 16 Ом кроме звука ничего.
На 0 ом при перегазовке на месте до 6000-6500 т.об. на фоне снега виден черный выхлоп, с резистором его нет, точнее он остается белый.
Так что эффект есть, но вот о том, хороший он или плохой судить не пока не берусь. Заправился под горло, будем проверять.
Ранее в обычно цикле ел 10-11 в зависимости от стиля. Прогреваю всегда до первого движения стрелки темп. Так что на днях ждите результатов измерений.
И еще.... Резистор по сигнальной цепи решил не ставить. Как-то и так неплохо работает....
И еще еще... При измерениях напряжение после резистора было выснено, что при 16-17 омах оно составляет 4,3 вольта. При достижении порога 4,2 вольта начинаются перебои, а при 4-х двиг. глохнет. Это я к тому, что стабилизатор напряжения делать, то надо его подгонять под конкретный двиг....

Внешность обманчива...


 
 Ага, давай!
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Интересно...
 
 Re: Как обмануть компьютер....
Автор: vl  (217.106.70.---)
Дата:   давно

а не проще вместо датчика использовать пальчиковые батарейки и токоограничивающее сопротивление, чтобы не попалить комр., я так понял, если там идет постоянка,а давление на уровне моря-еговы хотите добиться всегда, то опорное напряжение наилучший выход.
Но если датчик емкостной, что лучше всего подходит к измерению давления, тогда все эти напряжения отвлекаловка от какогонибудь контура.

 
 поработай операционником в сигнальной цепи
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

(я просто умоляю) сам хочу заняться, но долго не получится

небольшое ослабление сигнала организуй (процентов 7-10)

а насчет гашения питающего напряжения, как видишь, ->неустойчивая работа, как и говорил, работать с таким запасом регулировки (5% до обвала) несерьезно. подбери низковольтный ОУ и вперед
 
 Re: поработай операционником в сигнальной цепи
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Т.е. ты предлагается погасить входное на ~10% с пом. ОУ а потом резистором в сигнальной снизить уровень до нормальной работы?
Или я чето совсем запутался...

Всетаки, не в обиду, ты как-то сообщения пишешь "рваным текстом", приходится перечитать 3-4 раза, только потом начинаешь думать, что ты хотел этим сказать.

Внешность обманчива...


 
 да времени просто нет
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

но попытаюсь посвязнее

оставь питание датчика на оригинальном уровне, а сигнал пропускай через буферный усилитель. вот таблица соответствия давления и выходного сигнала (моя креста-94 с 1JZ-GE)

Разряжение, кПа Снижение напряжения
(мм рт. ст) Вольт

13,3 (100) 0,3-0,5
26,7 (200) 0,7-0,9
40 (300) 1,1-1,3
54,3 (400) 1,5-1,7
64,7 (500) 1,9-2,1

тут надо признаться, я раньше гнал, т.к. напряжение нужно слегка увеличить, а не уменьшить. например, ты хочешь доказать ефишке, что заслонка у тебя чуть приоткрыта (т.е. как бы разряжение в коллекторе повыше) и бензина надо лить поменьше, тогда выходное напряжение нужно повышать. опять же отступление: таблица взята из автодатовской книжки, сам не мерил, и что они понимают под "снижением напряжения", я не знаю. Может они сигнал меряют от питающего напряжения, тогда это "падение" и выходной сигнал нужно действительно понижать. (так что может и не гнал) Короче надо проверить соответствие напряжения и разряжения (чем плотнее закрыта заслонка, тем выше разряжение, макс будет если разогнать машину и сбросить газ) и разрулить ситуацию на месте.

к сожалению раньше чем через месяц сам подключиться к этому не смогу, может все это выглядит как эксперемент на чужой собаке, но как есть

еще замечание/размышление. если у тебя живая лямбда, то по ее результатам ефишка может сама решить, что датчик разряжения врет (поехали параметры) и подкорректирует их до нужных значений. т.е. все это может оказаться полезным если у тебя дохлая лямбда и менять ее ты не собираешься. но может ничего и не решить, а пользоваться датчиком давления как образцом. короче черный ящик с примерно известными функциями, как она будет действовать в данном случае неизвестно. только пробовать.
 
 Re: да времени просто нет
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Лямбда у меня точно дохлая, т.к. на ней вообще нету никагого сигнала.
Таблица соответсвий у меня тоже есть по 5а-fe.
По снижению давления: На холостых оборотах выходной сигнал примерно 3.7 вольта. При 4000 об. падает до 2.3 в.
Для того чтобы вычислить коэф. усиления БУ я планирую измерить выходное напряжение датчика просто как есть, а потом с резистором по питанию с реулировкой не доводящей до перебоев. И на этоу разницу расчитывать коэф. Ну может сделать тоже самое на разных оборотах.
Но это пока тоже в планах, когда будет время (наверное, в пятницу). Пока на самом деле больше интересует расход с резистором по питанию. Временно....
Хотя как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.....

Внешность обманчива...


Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025