Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата: давно
но попытаюсь посвязнее
оставь питание датчика на оригинальном уровне, а сигнал пропускай через буферный усилитель. вот таблица соответствия давления и выходного сигнала (моя креста-94 с 1JZ-GE)
Разряжение, кПа Снижение напряжения
(мм рт. ст) Вольт
13,3 (100) 0,3-0,5
26,7 (200) 0,7-0,9
40 (300) 1,1-1,3
54,3 (400) 1,5-1,7
64,7 (500) 1,9-2,1
тут надо признаться, я раньше гнал, т.к. напряжение нужно слегка увеличить, а не уменьшить. например, ты хочешь доказать ефишке, что заслонка у тебя чуть приоткрыта (т.е. как бы разряжение в коллекторе повыше) и бензина надо лить поменьше, тогда выходное напряжение нужно повышать. опять же отступление: таблица взята из автодатовской книжки, сам не мерил, и что они понимают под "снижением напряжения", я не знаю. Может они сигнал меряют от питающего напряжения, тогда это "падение" и выходной сигнал нужно действительно понижать. (так что может и не гнал) Короче надо проверить соответствие напряжения и разряжения (чем плотнее закрыта заслонка, тем выше разряжение, макс будет если разогнать машину и сбросить газ) и разрулить ситуацию на месте.
к сожалению раньше чем через месяц сам подключиться к этому не смогу, может все это выглядит как эксперемент на чужой собаке, но как есть
еще замечание/размышление. если у тебя живая лямбда, то по ее результатам ефишка может сама решить, что датчик разряжения врет (поехали параметры) и подкорректирует их до нужных значений. т.е. все это может оказаться полезным если у тебя дохлая лямбда и менять ее ты не собираешься. но может ничего и не решить, а пользоваться датчиком давления как образцом. короче черный ящик с примерно известными функциями, как она будет действовать в данном случае неизвестно. только пробовать.
| |