Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата: давно
Указанная здесь компрессия не критичная, разность в цилиндрах допускается до 1 кг/кв.см. Ну здесь чуть повыше. Повод задуматься есть, но не до такой степени.
Расход масла может буть вызван многими причинами, при чем некоторые из них устраняются достаточно элементарно.
Стоит посмотреть чистоту воздушного фильтра (воздуха мало, больше ест бензин, работа двигателя более напряженная и возможно подъедание масла), обязательно помыть двигатель (ухудшается теплоотдача с поверхности двигателя).
Разная компрессия (одна из первых причин) возникает из-за попадания под клапан какой-нибудь соринки, как следствие неплотное прилегание клапана к седлу и образование либо нагара (что устраняется притиркой клапана к поверхности седла), либо прогаром клапана (а это уже попал на деньги - замена клапана, и скорее всего направляющих).
Расход масла может возникать из-за "дубовых" маслосъемных колпачков. И тут уже кроме замены - вариантов нет. Всякая химия для их размягчения и придания дополнительной эластичности сальников не приветствуется, потому как побочный эффект - сводит на нет все эти достоинства.
Замена колец? Если бы компрессия была ниже 8-9, то да, однозначно. А при такой компрессии - износ есть, несомненно, но замена колец не требуется.
Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
| |