Дизеля 3СТ и 3СТ-Е

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата:   давно

Народ подскажите в чем разница между головами этих движков. Если есть разница, пожалуйста аргументируйте!. Просто противоречивые у меня сведения, есть люди которые говорят есть , и которые говорят нет...а вот аргументов ни у кого нет...самый главный аргумент в разности по цене! существенная!
 
 Re: Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: ARIES (213.142.208.---)
Дата:   давно

между головой разницы нет буква "Е" означает электронное управление впрыском посмотри на насос увидишь что на "Е" он весь в датчиках еще есть разница в клапанной крышке.
 
 Re: Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Можно посмотреть коды деталей на http://www.elcats.ru/toyota/models.asp , там все машинки разжеваны и картинки есть.
Если коды совпадают, етали одинаковые. Если живешь на ДВ, то-же можно сделать на авторынке у продавцов по каталогам. Удач...
 
 Re: Ага так и есть ...
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

!
 
 Re: Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: Ant (---.dialup.vmb-service.ru)
Дата:   давно

Подскажите, а правдо ли, что на 3С-Т через год-два езды на нашей соляре (Neste) надо будет менять голову мотору - микротрещины, переходящие в макро..
Спасибо! Tramp написал(а):
 
 Re: Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата:   давно

Во! наконец то разобрали двжок и сравнили головы! для информации:
разница в том, что у головы 3СТ-Е на крышке головы находится вакуумник, при работе которого необходима смазка, вот он снизу и смазывается , так называемой маслянной форсункой встроенной в районе второго цилиндра в верхней части головы (создается маслянный туман). Такого устройства на крышке головы и в голове на простом 3СТ НЕТ!
Насчет клапанов. кто то тут сказал, разницы никакой я не увидел...
Необходимость замены головы возникла после перегрева движка, оттого что антифриз несоответствующий был (уходил антифриз через выхлопную систему). При вскрытии обнаружились так же трещины в так называемых фор-камерах.А вот от соляры они или от перегрева - не знаю...
 
 Re: Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ошибаешься, на 3CT также имеется кулачок на распредвале для привода вакуумного насоса и масляная форсунка.
 
 Re: Дизеля 3СТ и 3СТ-Е
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно

?? а что такое форкамера на дизеле?

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024