Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата: давно
Во! наконец то разобрали двжок и сравнили головы! для информации:
разница в том, что у головы 3СТ-Е на крышке головы находится вакуумник, при работе которого необходима смазка, вот он снизу и смазывается , так называемой маслянной форсункой встроенной в районе второго цилиндра в верхней части головы (создается маслянный туман). Такого устройства на крышке головы и в голове на простом 3СТ НЕТ!
Насчет клапанов. кто то тут сказал, разницы никакой я не увидел...
Необходимость замены головы возникла после перегрева движка, оттого что антифриз несоответствующий был (уходил антифриз через выхлопную систему). При вскрытии обнаружились так же трещины в так называемых фор-камерах.А вот от соляры они или от перегрева - не знаю...
| |