Вообще в Ярославле (ЯМЗ) ограничено выпускается дизель для нужд армии способный работать на всех

Лапша на ушках? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: Гена  (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Вообще в Ярославле (ЯМЗ) ограничено выпускается дизель для нужд армии способный работать на всех видах топлива - ДТ, бензин, керосин и на их смеси, но все равно основным видом топлива него является солярка. На остальных работа ограничена по времени.
Возможно каким-то образом именно этот двигатель и стоял на том УРАЛе.

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

У нас в армейке Уралы все были дизельные - работали на том, что принято называть соляркой плюс в мороз добавляли ракетный керосин (все лучшее американским детям, блин). Вообще армейский бензин и соляра отдельная песня. Дембеля развлекались, бросая окурки в ведро с "бензином" - не загоралось. Пролитый на пол Бензин не испарялся в течении недели!
Зимой другу нга заправке напузырили в турбодизельный Мерс-Вито 76-го бензина вместо ДТ. Дык дальнобои советовали ехать дальше, только один умный человек посоветовал слить всю бодягуи заправиться чистым ДТ. Если есть желание убить дизель - спокойно заливай бензин и жди, что первым накроется.
 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Сэры, если бензин попадает в дизель, он просто резко набирает обороты и идет вразнос. А одни хлопцы промыли воздушный фильтр на дизеле, положили на батарею сушиться, но, так как сильно хотелось уже ехать, недосушили и поставили на машину (хотя один хороший человек их отговаривал). Результат: двигатель завелся, прозвучал негромкий хлопок, а все остальное потом просто высыпали из поддона, включая поршни и гнутые шатуны.
 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты попутал попадание бензина через ТНВД и через воздушные патрубки. В твоем случае получается близкое к тому, что ты сказал.
 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Не, не попутал, это я два разных варианта вывалил.
 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не совсем понял про варианты, но при разбавлении дизельного топлива бензином двигатель перестает нормально набирать обороты. А вот если попадет во впускной коллектор - тогда действительно может пойти в разнос.
 
 Re: Лапша на ушках?
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Я добавлял, авиациооный. Чтобы при -10 солярка не мутнела. Это не байки, это правда. Керосин при -20 не мутнеет, солярка при -20 белая и не течёт. Мешаешь в пропорции 30 л керосина на 200 литров солярки и до -20 машина заводиться и ездит.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025