Автор: Новор (81.22.199.---)
Дата: давно
Насколько я знаю, это беда автоматов у автомобилей с объемом двига до 2л (клапанная крышка автомата стоит не с электроникой а с гидравликой и двигатель к тому же не очень мощный) - мне и мастера многие так говорили - по моему из-за того, что двигатель не дает развиться нормальному давлению масла на оборотах между 1400 и 2000 - после переключения он как бы сразу "не подхватывает", особенно если коробка и двигатель холодные - получается толчок.
А дает переключаться "при поглаживании педали (при мягком разгоне)" так рано из-за того, что передаточное число низкое АКПП низкое,т.е вроде как "можно и переключитья пораньше" на более высшую передачу - двигателю "работать" не трудно (вспомните ситуацию наоборот - езда в гору - переключение на низшую, хотя водитель вроде педаль не нажимает - удерживает на месте",
ну а при переключении с 1 на 2 оказывается, что все -таки поддержать обороты двигателя и не дать упасть более чем на ???? оборотов тяжело, обороты двига падают хорошо, давление в автомате ухудшается - как следствие толчок.
Перед покупкой авто смотрел многие неновые машины, действительно, у всех небольших авто на холодную при мягком трогании - толчок с 1 на 2, у более больших (Марк/Креста/Чейзер) такого не было. Может просто совпадение.
Прошу много не пинать если что не так. Не претендую на истину, но такое во всяком случае я слышал от многих коробочников
| |