Насколько я знаю, это беда автоматов у автомобилей с объемом двига до 2л (клапанная крышка автомата

Рывки при переключении на автомате. Что думаете? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: Новор (81.22.199.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю, это беда автоматов у автомобилей с объемом двига до 2л (клапанная крышка автомата стоит не с электроникой а с гидравликой и двигатель к тому же не очень мощный) - мне и мастера многие так говорили - по моему из-за того, что двигатель не дает развиться нормальному давлению масла на оборотах между 1400 и 2000 - после переключения он как бы сразу "не подхватывает", особенно если коробка и двигатель холодные - получается толчок.

А дает переключаться "при поглаживании педали (при мягком разгоне)" так рано из-за того, что передаточное число низкое АКПП низкое,т.е вроде как "можно и переключитья пораньше" на более высшую передачу - двигателю "работать" не трудно (вспомните ситуацию наоборот - езда в гору - переключение на низшую, хотя водитель вроде педаль не нажимает - удерживает на месте",
ну а при переключении с 1 на 2 оказывается, что все -таки поддержать обороты двигателя и не дать упасть более чем на ???? оборотов тяжело, обороты двига падают хорошо, давление в автомате ухудшается - как следствие толчок.

Перед покупкой авто смотрел многие неновые машины, действительно, у всех небольших авто на холодную при мягком трогании - толчок с 1 на 2, у более больших (Марк/Креста/Чейзер) такого не было. Может просто совпадение.

Прошу много не пинать если что не так. Не претендую на истину, но такое во всяком случае я слышал от многих коробочников
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Влад из Влада правильно написал, скорее всего, нарушена регулировка троса магистрального давления (это не сложно, отрегулируй "под себя", но лучше, если есть возможность, посмотри, как отрегулировано на такой же точно машине). А фразу Мерцающего о замене масла в автомате каждые 5000...гм...можно пропустить...
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

меняй масло пока не поздно - цвет декстрона - крассный и только.
на запах не должно быть никаких признаков горелости
Тойота требует замены масла в атомате (методом слива старого и долива
нового и никаких разборов ) через каждые 40 тыс километров
поддергивания не уйдут но наверняка уменьшаться
а насчет троса - вероятность есть но не сильно большая
так как тросом этим регулируются больше обороты при которых коробка
начинает переключаться раньше/позже

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: abandrey (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

У меня таже фигня на Ниссан-Цедрик, замена масла результата не дала
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

если на Цедрике замена масла ни к чему не привела - значить подгорели
фрикционы (если я в терминологии не путаю) в автомате и это лечиться
только заменой :-( вообщем-то на самом деле операция не столь сложна
как пугают, но опыт разбора автомата надо иметь. - самое главное не разбирать на старых автоматах поддон где механическая логика - хрен потом соберешь... а остальное все спокойно собирается и разбирается
в чистоте конечно.. находишь диски со стертым феродо (их хорошо видно)
и меняешь...
если сам не можешь - обратись к спецам (идеальныый вариант специализированная мастерская, они и гарантию дадут)

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: SeregaS (---.hmao.ru)
Дата:   давно

Просто эти тачки тяжелее и поэтому мало ощутим ревок
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: SeregaS (---.hmao.ru)
Дата:   давно

Разбор (снятие постановка 3500р и 4500р при 4вдовой)
разбор и замена фрикционов 9000р+ сами фрикционы у мене получилось 3000р
попал в 500$
это реальное попадалово
И пришлось делать!!!! - ведь лучше ехать чем стоять
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: NHS [Москва] (213.147.54.---)
Дата:   давно

Эээххх, знать бы какие толчки плохие а какие хорошие!!!!
Мне сравнить с чем либо нет возможности. Я заехал в ТАХО и мне сделали диагностику (давление померили) и сказали что в норме а толчки есть но это не криминал.
Да забыл, я поменял опоры и переднюю и заднюю(были с трещинами) но ничего не изменилось.

С уважением,
Александр
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: NEED4SPEED  (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Привет Мерцающий!!! Слушай, судя по тем признакам которые ты описал у меня скорее всего сгорела корзина. Есть ли смысл ее менять и не проще ли поменять АКПП? У меня А540Н-914 Саmry sv35 4WD
 
 Re: Рывки при переключении на автомате. Что думаете?
Автор: АНДРЭ  (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Вообще-то масло через 40000 км. менять надо.Ты наверно просто в год проезжаешь по 6000 км.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025