Оторвался датчик, пожалуйста помогите определить на что он влияет ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Оторвался датчик, пожалуйста помогите определить на что он влияет ?
Автор: Dennis (212.91.215.---)
Дата:   давно

Вообщем, движка 1S, автомат, EFI, ещё давным давно, года 3 назад я заметил что оторвался провод от датчика, потом с другом пытались его припаять, или как то сделать, но ничего не получилось, а сейчас, вот, занялись заменой колпачков, и я решил всё таки определиться наконец с этим датчиком, и купить новый, или ещё что-то. Вообщем, как смогу опишу. Радиатор. От самого верха радиатора, под крышкой, идёт змеевидная большая резиновая трубка, и входит в двигатель. Трубка эта на хомутах. Далее, по ходу движения этой трубки, на самом уже дигателе стоят два датчика, вот как раз первый оторвался, а второй нормальный. Ну, скорее всего, 99%, это датчик температуры, НО, движка не перегревается, температура показывается, есть мысль что может быть это датчик температуры на EFI ? Вот что это за первый датчик ? На что он влияет ? Езжу без него уже года 3. Особо крупных пролбем не наблюдалось, а если и были, то причины были в другом и пролбемы устранялись, но единственное, что я думаю может быть из-за этого датчика, с оборотами просто беда, причём давно. Отстраивали зажигание и по стробоскопу, и так, и сяк, всё равно подтраивание (свечи новые, EFI-шку провмывали), и такой глюк, вот, к примеру, на D-шке у меня 600-650 оборотов. Ставим на N ли на праковку, что должно произойти по идее ? Обороты должны быть 800-850, около того, но вместо этого обороты как оголтевшие подскакивают до 1300, а потом медленно сползают до 1000-1000. И так уже давненько. А если машину заглушить, и завести заново, то всё в порядке, оборотов ~850. А проехаться опять, зоть пару метров, и и потом опять поставить на P, обороты снова подпрыгивают как я рассказал выше. Может быть это из-за этого чёртового датчика ? Датчик этот я искал, но нигде не могу найти. Везде предлагают примерно такие датчики, но они без провода, т.е. провод надо к ним цеплять, а у меня этот провод как бы впаян в датчик, а уже на этом проводе висит разём который и соединяется. По разборкам, правда, не ездил я по поводу этого датчика, только по магазинам, но надо будет проехаться...
 
 Re: Оторвался датчик, пожалуйста помогите определить на что он влияет ?
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

У меня есть такой-же датчик на двигателе 5М. Точно не скажу, но варианта 2. Первый - датчик работает на разрешение включения овердрайва - только при прогретом двигателе. Второй - датчик для кондиционера. Превый, на мой взгляд, более вероятен, т.к. когда я его поставил (был оборван провод), то заметил, что овердрайв не включается на холодную. Правда заметил не сразу, поэтому 100%-й уверенности нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024