Автор: PROFY (80.89.1.---)
Дата: давно
При ускорении при 1500-2000 об/мин слышны негромкие детонационные постукивания. При попытке резко тронуться – слышно несколько громких детонационных стуков. Бензин лью 95-й. На 92 ездить перестал, так как на нем стучит ещё сильнее. Фильтры все поменял. Форсунки мыл Винсом без снятия. Свечи поменял на фирменные MMC Spare Parts NGK, высововольтные провода поменял.
От всех операций только лучше стала заводиться. Присутствует провал на холодном двигателе.
Расход бензина в норме.
Проверили угол опережения зажигания - оказался 1°. Выставили на 5°, как положено. После этого стучать стала на много сильнее, страшно ездить. Вернули в прежнее положение. Машина тупит. Разгон плохой.
Подскажите, на что смотреть, что делать?
Машина тупит с покупки.
Заправок "любимых" штук 6. Заправляюсь там, где ближе. Бывает заправляюсь на других заправках. Большой разницы не замечаю. Стучит чуть больше или чуть меньше. Если б это только на 92 бензине было. А ведь на 95 стучит. И с углом опережения 1°, а не 5°, как положено. А 98 лить - ну нет его у нас! Да и неправильно это.
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |