Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
А что знакомых военспецов нет?
Мне кажется одной заменой колпачков тут дело не ограничится. На компрессию они ведь не влияют. так что неравномерная компрессия плюс расход масла плюс налет на всем = капиталка, как ни печально об этом говорить. Можно конечно разобрать двиг прям на машине, но лучше снять и аккуратненько все разобрать. Промыть, продефектовать гильзы, поршня, кольца, вкладыши, притереть клапана (обязательно), заменить колпачки и многое-многое другое.
Все это в принципе можно сделать и в домашних условиях, имея некоторые приспособы и опыт работы, но лучше все-таки доверить профессионалам. ам я таковым не являюсь и прекрасно знаю как они разводят на деньги. Главное не выглядеть совершенным лохом и присутствовать при разборке ремонте, внимательно наблюдая за происходящим. Если ты еще и включишься в процесс, то впоследствии сможешь повторить процедуру самостоятельно.
Еще раз посчитай во сколько тебе встанет контрактный двиг. Хотя тот тоже кот в мешке. При капиталке понадобятся скорее всего кольца, вкладыши (может и пронесет, если давление масла в норме), сальники, прокладки, колпачки. Если износ в гильзах больше нормы понадобится расточка блока с обязательным хонингованием, ремонтные поршни и кольца.
Запугал я тебя сверх меры, но суровая реальность такова, что купленный по запарке авто, да еще подозрительно дешевый всегда приносит проблемы с ремонтом. Похоже твою ласточку прежние владельцы хорошо погоняли на дрянном масле и скорее всего еще и перегрели, блин.
Заливать бензин в движок - глупо и очень опасно. Сальникам придет капец однозначно, смытые куски налета обязательно!!! забьют масляные каналы и маслоприемник. В общем тщательная очистка нутренностей двига - еще один аргумент в пользу полной его разборки.
Для рассухаривания клапанов обычно используется съемник (можно и трубой, но при сборке все равно понадобится съемник)!
В общем разобрать движок очень просто, а вот правильно его собрать уже проблема!ъ
Я бы сам не стал связываться, для хобби можно специализироваться на жигулевских агрегатах (потренироваться на кошках). Японский движок хоть и не намного сложнее, но стоимость испорченного узла несоизмеримо больше. Например, на современных движках при капиталке должны меняться болты ГБЦ и затягиваются они нужным моментом (не трубой с насадкой а динамометрическим ключом).
Стоимость всех приспособлений может намнрого превысить цену ремонта на сервисе.
Повторю только, сервис должен быть хорошо знаком. счас куча спецов, которые не шарят, а стараются только развести на бабки.
К тому же прикинь - сам ты потратишь на ремонт пару недель (если работу не бросишь), все это время твои руки будут в несмываемом масле, от тебя будет пахнуть слесарем, везде будут валяться разные железки, которые будут пытаться постоянно расползтись по углам и потеряться. Может за это время ты больше заработаешь на работе?
Хотя для многих этот процесс - просто приятнейшее времяпровождение (если еще друзья помогают и пива хватает!).
Удачи, держи в курсе всех перепитий своей битвы, а тут братишка из Уфы, что-то пропал.
| |