Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

Сразу!--машину (калдина 96, 5е-фе) брал не я....
Жрет масло больше литра на 1000, лью shell plus. Сказали колпачки поменять--вопрос, можно ли их поменять самому??, а то вчера добрался только до распред.валов, снимать не стал, подошедшие товарищи спросили как я буду рассухаривать клапана??Можно ли это сделать в дом. условиях?? Замечание: компрессия (по цилиндрам)12.5\10\13\14.5, во втором такой вот ужас! Может и клапана прогорели, может кольца закоксились (к стати наличие пастообразного налета на распред.валах, болтиках итп)...Нужны советы!!!...а главное! деняг у меня сейчас только 4500 рублей...И ещё чтоб избавится от налета я надумал полностью залить двигло бензином!(надо ли??)

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 Re: Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: Балаганов  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

При съеме распредвалов выстави метки ГРМ на 0. Пометь чем нибудь зубья, чтобы потом не считать их выставляя. В вал на котором двойная подпружиненная шестерня вкрути болт с торца, в технологическое отверстие, чтобы шестерни не разъехались и можешь снять распредвалы. Если не будешь снимать головку, то все отверстия позатыкай тряпочками, чтобы при рассухаривании не уронить сухарик в двигатель. Я брал трубу 18-20 мм диамером и 150-200 мм длинной. Плотно прижимаешь торцом трубы к шайбе пружины и бьешь тяжелым молотком. Только аккуратно, чтобы пружины и сухарики не поразлетались по сторонам. НО!!!!!!! Поршень нужно подогнать в верхнюю мертвую точку на том цилиндре где рассухариваешь. Иначе клапан упадет в цилиндр и съем башки обеспечен. А ставить сухари на место лучше при помощи съемника.
 
 Re: Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

ну я тоже хотел как нибудь трубу примострячить...и цилиндвы в ВМТ подгонять тоже додумался, спасибо...Так ещё проблема!!! снять ГРМ--смотрю надо снимать шестерню с коленвала, а снимать её чуть ли не стартером советуют...

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 Re: Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: Балаганов  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

И еще. Если голову снимешь, то промывай все в соляре в какой нибудь ванне или ведре. При установке распредвалов, посадочные места на постели смаж маслом.
Удачи.
 
 Re: Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

а бензом можно мыть или ацетоном??

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 Re: Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: Балаганов  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Бензином можно, но он быстро испаряется и воняет сильнее. Ацетоном не нужно( х.з. почему, но мне так кажется)
Ты сам откуда?
 
 Re: Руки делетанта+ваши советы=новые колпачки, кольца И.Т.П
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

я из ХАбаровска

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 а бензом кажется лучше, как раз его быстрая испаряемость и не даст ему остататся
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

ведь потом он мне внутри не нужет, а ацетон боюсь что может растворить резиновые прокладки...

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 Re: а бензом кажется лучше, как раз его быстрая испаряемость и не даст ему остататся
Автор: Балаганов  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Приезжай в Электронный Мир. Все покажу на натуре.
 
 Ивини, но глупый вопрос?
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А что знакомых военспецов нет?
Мне кажется одной заменой колпачков тут дело не ограничится. На компрессию они ведь не влияют. так что неравномерная компрессия плюс расход масла плюс налет на всем = капиталка, как ни печально об этом говорить. Можно конечно разобрать двиг прям на машине, но лучше снять и аккуратненько все разобрать. Промыть, продефектовать гильзы, поршня, кольца, вкладыши, притереть клапана (обязательно), заменить колпачки и многое-многое другое.
Все это в принципе можно сделать и в домашних условиях, имея некоторые приспособы и опыт работы, но лучше все-таки доверить профессионалам. ам я таковым не являюсь и прекрасно знаю как они разводят на деньги. Главное не выглядеть совершенным лохом и присутствовать при разборке ремонте, внимательно наблюдая за происходящим. Если ты еще и включишься в процесс, то впоследствии сможешь повторить процедуру самостоятельно.
Еще раз посчитай во сколько тебе встанет контрактный двиг. Хотя тот тоже кот в мешке. При капиталке понадобятся скорее всего кольца, вкладыши (может и пронесет, если давление масла в норме), сальники, прокладки, колпачки. Если износ в гильзах больше нормы понадобится расточка блока с обязательным хонингованием, ремонтные поршни и кольца.
Запугал я тебя сверх меры, но суровая реальность такова, что купленный по запарке авто, да еще подозрительно дешевый всегда приносит проблемы с ремонтом. Похоже твою ласточку прежние владельцы хорошо погоняли на дрянном масле и скорее всего еще и перегрели, блин.
Заливать бензин в движок - глупо и очень опасно. Сальникам придет капец однозначно, смытые куски налета обязательно!!! забьют масляные каналы и маслоприемник. В общем тщательная очистка нутренностей двига - еще один аргумент в пользу полной его разборки.
Для рассухаривания клапанов обычно используется съемник (можно и трубой, но при сборке все равно понадобится съемник)!
В общем разобрать движок очень просто, а вот правильно его собрать уже проблема!ъ
Я бы сам не стал связываться, для хобби можно специализироваться на жигулевских агрегатах (потренироваться на кошках). Японский движок хоть и не намного сложнее, но стоимость испорченного узла несоизмеримо больше. Например, на современных движках при капиталке должны меняться болты ГБЦ и затягиваются они нужным моментом (не трубой с насадкой а динамометрическим ключом).
Стоимость всех приспособлений может намнрого превысить цену ремонта на сервисе.
Повторю только, сервис должен быть хорошо знаком. счас куча спецов, которые не шарят, а стараются только развести на бабки.
К тому же прикинь - сам ты потратишь на ремонт пару недель (если работу не бросишь), все это время твои руки будут в несмываемом масле, от тебя будет пахнуть слесарем, везде будут валяться разные железки, которые будут пытаться постоянно расползтись по углам и потеряться. Может за это время ты больше заработаешь на работе?
Хотя для многих этот процесс - просто приятнейшее времяпровождение (если еще друзья помогают и пива хватает!).
Удачи, держи в курсе всех перепитий своей битвы, а тут братишка из Уфы, что-то пропал.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024