как определить износ сайлент блока?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как определить износ сайлент блока?
Автор: s (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Природу стука на мелких неровностях в передней правой части давно уже не могу определить,хочу проверить сайлет блок подвески,а как сделать не знаю.Подскажите метод?
 
 Re: как определить износ сайлент блока?
Автор: DrecZ (212.107.210.---)
Дата:   давно

стук на неровностях могут подарить износившиеся наконечники на рулевой рейке (замена, опресовка, сделать разборными)
сразу оговорюсь что я всё это испробовал, пока замена на оригинальные дольше (для меня лучше дольше потому как мне нужна машина всегда на ходу и не удобно терять время в ремонтных мастерсих)
ещё могут быть шаровые (у меня при замене нижних все проходило)
больше я честно гря и не знаю
сейчас появился стук такой мелкий (машина два года в РФ), я рукой повертел наконечники на рулевке - болтаютси, в начале апреля начну заниматься ходовкой всерьез, думаю попробовать ремонт шаровых полимером

Honda Rafaga G20A A/T
 
 Re: как определить износ сайлент блока?
Автор: s (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Благодарю за совет.
Насчет наконечников,менял их пару лет назад,нормальные.По поводу нижней шаровой есть сомнения,стоит прислушаться.Может быть еще одна причина-это свободный ход привода в поперечной и продольной
плоскостях,именно с этой стороны свободный ход привода у меня несколько больше,но как здесь определяться в чем износ,в ступице-подшипнике-приводе,не знаю.
Ремонт шаровых полимером уже пробовал,вроде бы нормально,главное это самый безболезненный,дешевый и безопасный метод восстановления.

Honda Civic, D13B
 
 Re: как определить износ сайлент блока?
Автор: s (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Благодарю за совет.
Насчет наконечников,менял их пару лет назад,нормальные.По поводу нижней шаровой есть сомнения,стоит прислушаться.Может быть еще одна причина-это свободный ход привода в поперечной и продольной
плоскостях,именно с этой стороны свободный ход привода у меня несколько больше,но как здесь определяться в чем износ,в ступице-подшипнике-приводе,не знаю.
Ремонт шаровых полимером уже пробовал,вроде бы нормально,главное это самый безболезненный,дешевый и безопасный метод восстановления.

Honda Civic, D13B
 
 Re: как определить износ сайлент блока?
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Элементарно, Ватсон.
Вывешиваешь машинку (да хоть домкратом на яме, только с обеих сторон и на подставки). И традиционным шоферским табельным оружием по имени МОНТИРОВКА стараешься, просовывая ее в разные щелки между резинками и кузовом, определить которая из резинок продавлена. Называется процедура - ДИАГНОСТИКА ХОДОВКИ. Главное не перестараться и не получить по морде лица дигностическим прибором ;-)))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024