Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата: давно
Геннадий я с тобой согласен, только это вмешательство несколько более глубокое, хотя и совсем несложное и меньше чем на 3 часа. Я например поступил так. Машину поддомкратил, снял колесо. Второе переднее колесо запер упорами(кирпичами). Завёлдвижок и включил 2. Затем взял брусок и за 5 минут обработал закраину диска(биение не было, а кромку снял идеально).
Только свист обычно бывает не из-за реборды а именно, от пружинок или индикаторов износа, если они начинают тереть по диску. Ещё правда сталкивался с такой мулькой. Начали свистеть колодки и причину долго не мог найти, потом снял сами колодки и обнаружил следующее. Накладки колодок при износе около 50% стали отслаиваться от основы(около 0,5мм по центру) и приобрели кривизну, причём в крепящей части(где накладка входит в корпус колодки) также стали отслаиваться. Задумываться не стал и колодки сменил. Тормоза вроде не перегревал. Что самое интересное на аналоговых такого не было, а вот Тойотовские родные подвели.
| |