Эти ХАДОманы мне напоминают ежедневно заходящих в офисные кабинеты комивояжеров :) О чем бы речь не

Ресурс двигателей - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: Алексий (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Эти ХАДОманы мне напоминают ежедневно заходящих в офисные кабинеты комивояжеров :) О чем бы речь не шла все время это "чудо" пихают в форуме. Не в обиду коненчно :) Может прямо заинтересованные.
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: RB20DET  (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Рядные 6-ти цилиндровые твинкамовые движки имеют ресурс порядка 1 млн. км. Конечно если не участвовать в drug racing :)
Эти движки имеют б0льший ресурс, нежели V-образные двигатели.

---
Odessa-UA
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

V-образные действительно бяка, а 6-ти цилиндровый рядный или
опозитный - самые ресурсные(если их не гробить :о))!
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: Vlad(Tomsk) (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Я от человека слышал который работает в Японии, что двиг должен проходить без ремонта при нормальной эксплуатации около 300 тыс. опять же взависимости от модели, например на джипах 400-500. а дальше ремонт. У них понятие 1мил. с капиталкой, а если движок загубить с молоду ему уже ничем не поможешь.
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: Andrey. (195.68.95.---)
Дата:   давно

<Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата: 18-03-03 02:40

монопенисуально... разница в разы может быть только у разнообъемных моторов.... миллионники - герои детских комиксов... максимум 500-600тыс( и это в виде исключения для дизелей 2,4-3,0-4,2литра), средняя малолитражка имеет ресурс двигателя приблизительно 200-350 ткм...>

200-300 ресурс вазовского "девяточного" мотора при правильной эксплуатации проверено лично дважды.

Аналог. япон. движок должен раза в 2- 3 больше ходить,если масло ХОРОШЕЕ вовремя менять и не лить в него всякую х@ню типа ER-ов и хадо-мадо
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

200-300 тык на ВАЗовском моторе? У моего приятеля капиталка на одном моторе 75 тык на втором 120 тык, и это уже тогда, когда масло в него лить припаришься. Если какой нить старпер ездит 60-90, то конечно может и на 200 хватит.
 
 Надоели уже пересказывания
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

гаражных баек - типа миллионники двигатели по полтора литра.
Есть реальные примеры, приводите. А гаражных баек мы и сами можем порассказывать, особенно если пива много.

Реально у меня сосед по площадке ездит на Mazda Persona 1989 года 2 литра FE 16 клапанный. Машина прошла 350т километров. Маслице подъедает но состояние еще дай бог.

Мой компаньон отъездил на такой же Persona 88 года 250ткм и продал ее. Сегодня видел ее у тыщекоечной. Движок не требовал вмешательства.

Олег
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Ну почему миф............... В Японовке запросто отъездит мильён. Другое дело в наших условиия, т.е. особенно тяжелых.....
 
 наш ответ чемберлену
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Причём тут телефоны ?
Как ты сам говоришь - прогресс на месте не стоит, а значит :
всё что можно было производители уже в свои масла добавили,
а всякие присадки : в лучшем случае ничего не дают, в худшем - вступают в реакции с компонентами масла и дают отрицательный эффект.
 
 Re: Ресурс двигателей
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Baik deistvitel'no mnogo...

U menya 85 goda toyota celica - na odometre 390 000 km, dvig 22RE 2.4 litra, inzhektornyi... Polagayu chto remont nikogda ne delalsya tak kak vse vokrug rzhavoe i mnogo raznyh zavodskih trubok i t.d.... maslo ne zhret, ne dymit... rabotaet tiho.

Znau odnu istoriu minivena, plymouth voyager. goda 90go, dvigatel na nem mitsubishi, 3 litra- V-obraznyi. Van priezhal na odin i tot zhe servis s momenta pokupki, kogda ya videl etot vvn, na ego odometre bylo 380 000 mil' 608 000 km. Maslo konechno on i rashodaval i vydavlival cherez starye prokladki, no begal. Voditel ezdil na rabotu po trassee kilometrov 80 v den' v odnu storonu - mnogo let. Kstati rabotal on gde to na zavode NASA v Alabame, platili vidimo ne ploho, tak kak mehanik skazal za te den'gi chto vkladyvalis' v remont ( 2 raza korobku menyali ) mozhno by bylo kupit' novyi van...

dizel' = dolgovechnost'.... pri sgoranii solyarki smazyvaet stenki cilindra...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024