И все таки нужно ли снимать поддон при смене масла в АКП???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 И все таки нужно ли снимать поддон при смене масла в АКП???
Автор: Owner (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Не много не понимаю т.к у многих мнение по этому поводу расходяться. По моему лучше не лезть, т.к. изначальную герметичность прокладки уже не востановишь.
Как думаете? Мож лучше пусть машина всю ночь простоит? У меня кстати около 7 часов сливалось.
 
 Re: И все таки нужно ли снимать поддон при смене масла в АКП???
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Поддон сними, сними фильтр, если нет нового промой этот в соляре, посади поддон обратно на герметик- прокладке и не х ему не будет.
 
 Если САМ хочешь реально
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

заценить состояние автомата-- снимать.
Я не поленился (хотя чайник)- снял, промыл (тойота) - ничего сверхсложного, винтов тока много :о)))
Если илистого налета немного - гуд. (я его и не определил сразу - думал, краска такая серая)
Если стружки чуть-чуть (несколько штучек) - гуд.
Если стружка не белая, а желтая - херово.
Повторю - я-чайник, инфу брал здесь, на сайте.
Я обошелся без никакого герметика, затянул равномерно - поездил- чуть вспотело - дотянул чуть-чуть - перестало! Может, повезло просто.
Далее - я приезжал на обычный маслосменный сервисок, они запускали кишку в щуповую трубку и откачивали литра 2,5, заливали столько же, и так несколько раз! (не за один приезд, конечно, а по 2,5л за визит)Дексрон стал красным и пахучим, а я спокойным и довольным.
Чего и тебе желаю.

Казань
 
 дА МОЖНО И САМОМУ
Автор: SeregaS (---.ru)
Дата:   давно

Сливай с пробки по тому количеству что сольешь и заливай стока же и не напрягайся через каждые 30000км пробега
и коробка тебя не подведет
Можно почистить поддоную сеточку (фильтр коробовый)
И конечно стоит обязательно обеспечить герметичность
при снятии и постановке поддона - там ниче умного японцы не придумали
 
 Re: дА МОЖНО И САМОМУ
Автор: Джон (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Снимай если не лень,опять же для развития технического кругозора полезно: а на самом деле не сняв поддона непромоешь фильтр (были случаи когда требовалась уже непромывка фильтра ,а его разборка и чистка-механическим мягким путем),опять же сольешь больше отработанного декстрона (еще литра полтора-два),ТАК ЧТО САМ РЕШАЙ ИЛИ ОДИН РАЗ НО ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ,ЛИБО БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ПОМАЛУ НО ПОЧАЩЩЕ.И как написал предыдущий товарищ :сразу ВИДНО в каком состоянии коробка!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024